
Максимально эффективная прокачка базы в Phoenix Point: гайд
Phoenix Point — компьютерная игра, сценарий которой построен на идее спасения людей от всемирно распространившегося пандоровируса. Для успешного прохождения игры и спасения человечества от смерти вам необходимо грамотно управлять так называемыми Точками Феникса, проще говоря базами.

В нашем гайде мы поэтапно разберём все важные моменты в управлении и прокачке баз. Также дадим дельные советы касающиеся того, какие именно комплексы вам следует выстраивать на старте игры.
Управление базой
В самом начале игры в вашем распоряжении будет всего одна база — главная. По течению игры вы будете распространять свое влияние по карте, сканируя рядом находящиеся сектора, за счёт них впоследствии вы будете обнаруживать и доводить до ума прочие базы, хаотично распространенные на карте игры.
Осмотреть все Точки Феникса принадлежащие вам можно нажав на кнопку Bases. Все данные сектора поделены на базы (порядка 20-ти шт.), на каждой может быть построено здание.
В последней версии в Phoenix Point для поэтапной постройки игроку доступно 12 типов зданий. Их строительство обходится игроку в некоторое количество ресурсов и технологий, плюс ко всему их возведение требует определённого времени. Кроме всего прочего, определённые комплексы без энергии не работают. Это означает, что вам нужно заботиться о бесперебойном энергоснабжении, размещая на площади базы новые «Электрогенераторы».
Начинать новое строительство на клетке вы можете в том случае, если вблизи неё уже находится какой-либо комплекс. Бывает, вы обнаруживаете, что некоторые «плитки» вне доступа, этот факт дополнительно ограничит варианты развития вашей базы.
Что строить на начальном этапе?
В Phoenix Point присутствует множество зданий, задача которых состоит в удовлетворении специфических сюжетных необходимостей. Они исчезают – и вам уже нет нужды вспоминать о них. К ним относятся «Электрогенераторы» и «Лифты доступа». Но возникает резонный вопрос: как быть после того как энергия накоплена? Что строить дальше?
Для начала вам нужен «Центр подготовки». Это специальное сооружение, которое стоит немалых ресурсов, но взамен позволяет игроку размещать армейцев в лагере. Находящиеся в нём бойцы набираются опыта. По возможности советуем строить одновременно несколько таких построек.
Также сооружением первостепенного порядка в игре считается «Медпункт». Его строительство снижает время простоя, в процессе которого вы не можете отправлять свои отряды по назначению.
Советуем возвести «Пищевой комбинат». Эта постройка поддержит игровой провиант в необходимом количестве. Его можно использовать в качестве товара в торговле.
Кроме всего прочего, игрок может построить «Лабораторию» и «Завод». Данные комплексы увеличивают скорость исследования и изготовления юнитов.
Но если перед вами встал выбор, какое же строение построить в первую очередь, тогда советуем уделить первостепенное внимание «Заводам». Как только производственные комплексы будут готовы – стройте лаборатории.
Теперь предлагаем вам рассмотреть все здания во вселенной Phoenix Point более подробно.

Электрогенератор
Агрегат поэтапно пополняет энергетический запас на 20 единиц, с помощью прокачки показатель возрастает до 30-ти. На строительство придётся истратить — 250 единиц материалов и полсотни технологий. Срок доведения объекта до готовности – трое суток. Не советуем строить много генераторов, это повлечет за собой излишние затраты. Базам, исходя из задач игры, порой хватает и одного прокаченного агрегата.
Жилые помещения
Строение возводят с целью размещения в нём солдат, чем их больше, тем больше можно воспроизвести боевых юнитов. Жильё восстанавливает им потерянное в битвах здоровье. Цена, которую игрок тратит на возведение здания, равна 25-ти единицам материалов и 10-ти технологий. На строительство уходит 3-ое суток и 1-ца энергии.
Склад
По своей сути, склад используется по прямому назначению. В нём размещается игровое вооружение и боеприпасы, а также прочее снаряжение. Вопросом постройки склада следует заниматься тогда, когда у вас в действительности мало места. Стоимость здания равна двум сотням единиц материалов. Время, необходимое для постройки — 2 дня.
Лифт доступа
Используя лифт, вы можете отправляться на задания в различные точки карты, а также быстро ретироваться при нападении на ваш отряд превосходящего по силам противника. Каждая база в обязательном порядке должна оснащаться как минимум одним сооружением. Стоимость 200 материалов и 10 единиц технологий. Появляется сразу после покупки.
Завод
Способствует уменьшению времени производства разного рода транспорта, военной амуниции и оружия. Стоимость введения такого здания в эксплуатацию - 350 единиц материального ресурса и 100 технологий. На всё про всё уходит 4 дня, и три значения энергии.
Исследовательская лаборатория
Даёт возможность игроку проводить определённого рода новаторства. На каждой отдельно взятой базе обязательно должна присутствовать хотя бы 1 лаборатория.

Цена сооружения следующая — 200 материалов и 200 технологий. Здание будет готово за 4 дня, также нужны 3 единицы энергии.
Медпункт
Постройка позволяет восстанавливать боевым юнитам 4 единицы здоровья в час. Чем игрок таковых зданий построил больше – тем соответственно быстрее его армия восстановит силы. Стоимость строительных работ — 250 материалов и сотня единиц технологий. Здание будет готово за 3 дня, также придется истратить 1 энергию.
Спутниковый комплекс
Даёт возможность сканировать неизвестную до этого момента местность. С ростом количества таковых построек, вы, как игрок, быстрее исследуете игровое пространство. Вам придётся потратить — 250 ресурсов материала и 100 технологий на его строительство. Период строительства - четыре сутки, плюс 2 энергии.
Изолятор
С его помощью вы изучите повадки инопланетян. Строительство потребует от Вас — 300 материалов и 160 технологий. Срок строительства 4 суток, и 2 энергии.
Ремонтная мастерская
Используя возможности сооружения, игрок может ремонтировать и изготавливать самолеты, автомобили и прочую технику. Цена строительного вопроса 40 материалов и 5 технологий.

Рассеиватель тумана
При помощи рассеивателя игрок постепенно отдаляет туман и держит врагов на дистанции. Цена вопроса - 250 единиц материалов и 80 технологий и 2 энергии. Период строительства 5 дней.
Центр подготовки
Боевые юниты расквартированные на базе получают по 2 единицы опыта за каждый игровой час. Построить это здание можно за 250 материалов и сотню технологий.
Пищевой комбинат
Своего рода завод, на котором вы изготавливаете пищу для своей армии. Возводится он за 200 материалов и 40 технологий.
Если у вас остались какие-либо вопросы - задавайте их в комментариях. Ответим на всё!
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)