
Resident Evil 2 обзор

Resident Evil 2 – старенькая, но занимающая законное место в списке шедевров игра. В свое время на ней выросло огромное количество любителей такого игрового жанра, как «survival horror» - жутких игр с упором на выживание в трудных условиях. Ведь такие игры заставляют нас испытывать особые эмоции, которые зачастую не доступны нам в нашей обычной жизни. И где их ощутить, если не в компьютерных играх этого жанра?
Игра была выпущена в далеком 1998 году и для геймеров того времени она была действительно удивительной и атмосферной. И хоть спустя 20 лет в эту игру по-прежнему играют, но уже вяло, так как таким критериям как графика и геймплей на данный момент она безнадежно устарела. Так в январе 2019 года вышел его ремейк, объявленный разработчиками еще в 2015 году.
Фанаты ждали целых три с половиной года, и не зря – ремейк игры оказался очень даже достойной заменой для своего предшественника 1998 года, но, в основном, для современных игроков. Олдфаги остались верны своей старинной игрушке.
Чем же различаются эти две версии игры? Ведь, по сути, это одна игра, а если посмотреть с другой стороны – две совершенно разных, но очень сильно похожих.
В плане сюжета игра не претерпела особых изменений, ведь это все-таки ремейк. Правда, есть кое-что очень значительное. Теперь все действия одного персонажа не влияли на судьбу другого. Сюжет сделали более линейным, и это было принято игроками старой игры негативно. Новые же игроки этого, пожалуй, и не заметили.
Локации переработали основательно, многие расширили, увеличили. Теперь приходится обследовать более обширную территорию. Секретов в игре стало еще больше. В этом плане к игре не придраться.
Зомби в игре теперь стали чуть-более проработанными – теперь они стали действительно зомби. После обнаружения игрока они могли преследовать его, пока либо вы их не убьете, либо они вас. На улице Раккун-сити стало гораздо опаснее!
Некоторых врагов вообще убрали. К лучшему это или не очень – решать уже каждому в отдельности. Но, конечно же, это не всем понравилось. Ностальгию по конкретным видам врагов никто не отменял.
Есть и изменение, прибавившее игре немного больше реализма – нож стал не так уж и опасен против зомби. Оно и понятно – зомби можно убить только если повредить мозг. Персонажи в игре же почему-то предпочитают тыкать ножом в тело.
У главных играбельных персонажей появилось новое оружие, которое можно использовать.
Изменилась, конечно же, и геймплейная составляющая. Разработчики в процессе создания игры экспериментировали с ракурсом камеры и попробовали поставить игру от первого лица, но все же остановились на камере от третьего, просто изменив ракурс.
В этом постоянно изменяющемся мире всегда будет присутствовать вечное противостояние нового и старого. В каких-то случаях изменения происходят в лучшую сторону, в каких-то – в худшую. И только вам решать, в какую сторону изменилась эта мрачная история о полицейском Леоне и молодой студентке Клэр, приехавшем в злополучный город в поисках своего брата.
Автор: Fermak
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)