Обзор Don't Starve

Don't Starve: За короля

Жанр «выживание» сейчас весьма популярен, и многие компании пробуют себя в нём, ведь зачастую не требуется прописывать сложный сюжет, глубоких персонажей, главное сделать интересный мир и наполнить его врагами разной степени сложности. Студия Klei Entertainment тоже решила себя попробовать в этом модном жанре, так и появилась Don’t Starve. Чем же может привлечь эта игра?

Первое, что может приглянуться – это стилистика игры. Двумерные персонажи и объекты соединены с объёмной картой, и все это в своём собственном узнаваемом стиле. Всё немного мрачное и мультяшное, будто бы смешали рисунки Тима Бёртона и мультфильмы 30-ых годов. В этом стиле однозначно есть свой шарм.

Второе – это сами персонажи. Не считая различных дополнений, изначально их 9. У каждого из них есть свои особенности, плюсы и минусы. У кого-то в инвентаре с самого начала игры уже есть какие-то предметы, кто-то более приспособлен к миру, а кто-то наоборот сильно уязвим. Но поиграть за любого сразу не получится, придётся постараться, ведь персонажи здесь открываются по мере набора опыта и только в определённой последовательности. А для открытия некоторых придётся выполнить особые условия.

Третье – мир. Конечно же, это самое интересное, что может быть в игре. В мире Don’t Starve существует 3 сезона и 3 времени суток, которые поочерёдно сменяют друг друга. Каждый отрезок времени в каждый из сезонов меняется и может подкидывать игроку приятные и неприятные сюрпризы. Например, день летом долгий, не падает рассудок, можно поохотиться и исследовать мир, не боясь наступления темноты. Но вместе с этим можно и от жары умереть, а так же палящее солнце может высушить все посевы и оставить игрока без свежих овощей. В сезон дождей все вещи может затопить, да и вдобавок добить молнией. А зима – самое суровое и неблагоприятное время из всех, нужно подготовить тёплую одежду и припасы, чтобы персонаж не погиб. Ну, в этом и заключается суть выживания.

Don't Starve: Вечер

Вся карта разбита на несколько биомов, которые с регулярной периодичностью сменяют друг друга. Поляны, леса, болота, саванны – стандартные локации, которые можно встретить и в других играх. Могут заинтересовать разве что мозаичный и шахматный биомы. Намного больше внимания привлекают пещеры. Это как отдельный мир под землёй Don’t Starve. Здесь всё намного сложнее и мрачнее, так что новичку сразу туда соваться не следует.

Кроме различных биомов на карте можно встретить немало интересных мест. Например, свиные головы, скелеты, вокруг которых могут быть разбросаны полезные ресурсы, или подозрительные кучки грязи. Частоту появления таких мест, продолжительность дня и ночи, размер карты и другие особенности мира можно настроить в самой игре перед запуском.

В целом система выживания не представляет собой что-то удивительное или новое: возьми палку и камень – сделай себе топор. Но то, сколько внимания уделяется голоду, рассудку и всему миру в целом сможет надолго затянуть, а различные DLC только продлят этот интерес.

Автор: Idenorder

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)