
Гайд по Darkwood

Что ж, автор оббегал Darkwood вдоль и поперек по нескольку раз на сложности кошмар и может с гордостью сказать, что помирает теперь только раз в три часа. Шутка. Раз в 6 часов и то, если лень таскать с собой дробовик. Теперь же поговорим серьезно, Darkwood это сложная игра, в которой вы должны уважать лес, сосредоточиться... эмм... где-то так уже было написано... В общем здесь мы расскажем вам как/что делать. Учтите, игра разобрана практически досконально, так что вам самим предстоит выбрать какой конкретно гайд читать, информации весьма много и, надеемся, что вы оцените усердность в написании гайда по Darkwood.
Сперва скажем как стоит играть, чтобы получить лучшие впечатления об игре.
К сожалению в данной игре нет реиграбельности и, если вы выберите высшую сложность, перепроходить те же самые ближайшие локации будет огромнейшей, простите, тягомотиной. Если очень хочется сложности и вызова, попробуйте пройти ее на высокой сложности, но учтите. Слезы, которыми вы будете плакать, переигрывая первые зоны будут очень горькими. Говорят что нервы не восстанавливаются, хотите проверить поговорку?
Подобие реиграбельности заключается в различных способах прохождения основных квестов, которая чуть-чуть влияет на последствия игры, выражающиеся чаще всего в получаемых наградах и небольших различиях в послесловии.
Исследование мира составляет 9/10 игры, основные квесты 1/10. 9/10 игры не блещут оригинальностью в отличии от небольших вариаций этой единички.
Учитывая сложность боев , неудобство управления, малое количество жизней, помереть здесь совсем не трудно. Даже один противник, заставший вас врасплох способен оторвать вам... что-нибудь. В общем вы поняли.
Основное достоинство игры - сюжет и атмосфера, а их вы сможете получить на любой сложности, так что мы рекомендуем именно норму. Если бы разработчики создали генерируемые локации, перепроходить было бы интересней, но они сделали цельные зоны. С другой стороны эти места проработаны весьма добротно и даже завораживающе.
Исследуйте всю доступную местность, это приятно, красиво и полезно.
Теперь поговорим о механике игры и о том, как же свести смерти с десятков до единиц.
Первое о чем стоит позаботится - сделать оружие, для этого придется сперва найти бревна. Наше первое оружие хоть и не отличается оригинальностью, но в сложной ситуации не каждый смог бы догадаться сделать что-либо подобное. В бревнах мы найдем сами бревна(вы удивились?) и гвозди(а теперь?). Без оружия мы не сможем справиться и с самыми первыми нашими противниками - собаками, поэтому возвращаемся в дом и делаем доску с гвоздями.
Далее, имея первое оружие вы сможете начинать исследовать мир, так что поговорим о более важном - о ночи в Darkwood.
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)