Dead State: Гайд

Выбор сложности

Пробегав достаточно по карте, можно с уверенностью сказать, что играть в режиме железной воли можно... хоть и экстремально сложно. Вы не получите тех эмоций, которые игра может предложить, если не столкнетесь с настоящей опасностью, однако не все так просто.

Играя на высокой сложности, вы почувствуете себя уязвимым слабаком, вслушивающимся в каждый шум и заглядывающим в каждый закоулок перед тем, как... убежать. Когда-нибудь вы вернетесь и расплатитесь с обидчиками, но выжить вам будет важнее. Экономия каждого куска хлеба... в общем вы меня поняли.

Играя на нормальной сложности с картой и "знанием дела", вы будете хищником, а мир будет вашей жертвой. Вы будете зачищать территорию зазывая всех врагов со всех уголков карты и вам будет не важно сколько их... хотя нет. Чем больше тем лучше, жаль, что у шума есть предел.

Данный гайд будет рассчитан на 2 прохождения: ускоренно (норма) и железная воля.

Чтобы получить все эмоции от игры, для первого (а может и нескольких, если не доживете до конца) прохождений мы рекомендуем именно "волю". Разница между голодными волчьими глазами и довольным созерцанием тонн продовольствия на складе, весьма заметна.

Железная воля или норма

Заранее оговоримся, что под волей мы подразумеваем оригинальную сложность игры без возможности сейва, ведь это именно то, что мы должны получить по всем правилам. Отсутствие карты и возможности сохранений, делает ее больше похожей на выживание в сложных условиях.

Сложно сказать, стоит играть на воле или на норме. Все зависит от того, какое прохождение и какие эмоции вы желаете получить.

Вы не получите ощущение истинной атмосферы игры, не оплакав достойных бойцов, потерянных в поле. Стараясь удержать от укуса бойцов и, когда шансы возьмут свое, охотиться на антибиотики с хищным рвением... когда уже не важно, в чьих руках они находятся, ведь свои люди роднее. Когда заканчивается еда и ваши люди считают, что могут справиться лучше их сомнительного предводителя.

Реакция персонажей является одной из интересных составляющих игры, а когда все идет как по нотам, можно упустить много любопытных деталей. Если вы решите играть "на гребне волны", сохраняя свое время, вам придется узнавать о плохих событиях из источников, описывающих поведение союзников. Сомневаемся, что вам захочется проходить игру "по плохому", после того, как вы заглянете за каждый уголок.

Еще один минус - сюжет.

В данной игре, где "гуляние" по карте в поисках припасов, оказывается одной из составляющих, вы можете зайти на места, которые еще по сюжету открывать рано (не зная, кого брать с собой в локацию, можно что-то упустить). Этот минус работает в игре с картой и без, однако с картой, он намного более заметен.

Однако весь фан не только в хардкоре. Если вы выбираете быстрый путь, то готовьтесь к горячим перестрелкам и быстрым зачисткам карты от зомби. Быстрый путь подразумевает что-то по типу "выходим в середину карты и шумим". Все враги кучей наваливаются на нас, а мы их расстреливаем из самого мощного оружия... стоит заметить, что и здесь не так все просто.

В игре нет лома, против которого нет приема. Солдаты, загруженные тяжелой броней, щитами и такими же пушками, как у вас, легко посмеются над вашей беспечностью и малым составом группы. Чтобы играть подобным путем, нам понадобится лазарет, иначе, за одну такую потасовку, мы лишимся всех бойцов на несколько недель.

Как подружиться с зомби

Зомби смотрят перед собой, однако они стоят на месте. Это позволяет вам зайти к ним со спины, однако в радиусе трех клеток, они вас заметят. Если хотите атаковать с данного расстояния, вам придется включить режим боя и пройти оставшееся самостоятельно. Иначе есть шанс первого хода зомби, а с 3-х клеток он всегда пытается укусить.

Наибольший шанс заразиться от атаки зомби выпадает как раз на первый удар. Вы видите анимацию, в которой зомби тянется к шее персонажей. Чтобы обезопасить себя, их нужно обезвреживать заведомо.

Для того, чтобы безопасно привлечь внимание одного (в большинстве случаев) зомби, достаточно помаячить у него перед глазами в радиусе примерно 6 клеток. Идите шагом (не бегите) и будете в безопасности, только подходить надо либо одному персонажу, либо спереди, ведь враг может выбрать цель, которая находится ближе к нему, что чревато обнимашками и поцелуйчиками.

"А кусаться не при чем, я ударю кирпичом". Вик обладает 10 ед. движения, что позволяет ему нанести 2 атаки битой и сделать 2 шага. Два попадания алюминиевой биты чаще всего смертельны для большинства ходячих, а 2 дополнительных шага делают его более маневренным по сравнению с более скованными персонажами. Не забываем также, что двуручное оружие позволяет бить по диагонали.

Вику в маневренности уступает Макс Гетц, однако лишь в одном шаге. Прибавка в критах по зомби ставит его на уровне Вика. Почему же на уровне, а не выше? Вик заметно лучше стреляет, так что его навыки более универсальны.

Для быстрого уничтожения куч ходячих, удобнее всего использовать огонь. Кидаете шумелку, чтобы зомби сошлись толпой, затем напалмовую гранату. Трех ходов обычно бывает достаточно, чтобы все противники попадали, однако есть один важный момент. По окончанию боя, враги теряют дебафы (зомби умудряются затушить огонь).

В дальнейшем вам предстоит взламывать закрытые двери. Зомби обычно появляются на карте как только вы наберете 100 Дб. Таким образом, чтобы не поднимать тревогу, ударяя на 46 ДБ. нам достаточно подождать лишь один тик таймера, поскольку он уменьшит шум в 2 раза. В весьма редких случаях, они могут появиться при уровне шему > 60 дб, однако это будет одинокий зомби, которого легко убить.

Обойти этот неприятный эффект можно, если участвовать в бою. Для продолжения эффекта, вам нужно выйти на безопасное расстояние и разок выстрелить во врагов. Далее придется от них немного побегать, попутно отстреливая тех, кто не попал под огонь.

Не всегда есть смысл в уничтожении толп зомби. Вы можете просто согнать их в пустой уголок, правда вам понадобятся шумелки или петарды. К сожалению, сделать их не просто, понадобится персонаж способный построить лабораторию. Придется либо ждать прокачки союзников, либо искать кандидатуру.

Универсальная команда

Для базовой зачистки территории от смежных групп противников, нам предстоит сделать группу универсальной.

Одного бойца мили + главного героя достаточно, чтобы по одному убирать зомби со всей территории в ближнем бою. Конечно же, если соблюдать элементарные правила осторожности.

Например, драться лишь с одним зомби за раз. Для этого, как мы уже и говорили, нужно лишь помаячить перед глазами на расстоянии шести клеток и враг подойдет сам.

В дальнейшем можно и обойтись лишь одним персонажем для зачистки территории, если вы станете применять огнестрельное оружие. Весьма эффективны в данном случае гвоздеметы и ракетницы, которые обычно не применяются против людей.

Для борьбы с врагами, обладающими огнестрельным оружием, будем пользоваться оставшимися персонажами. Они должны быть соответствующим образом укомплектованы перчатками, стрелковым оружием, дополнительным оружием ближнего боя (вдруг враг решит самоубиться об четверых сильных и здоровых врагов?) и броней.

Бывают случаи, когда враги слишком сильны. В таком случае придется их сдерживать и стрелять из-за угла. Сдерживать врага можно забросив огонь перед входом в помещении, где укрываются ваши бойцы, но он со временем потухнет. Вражеские бойцы в обморочном состоянии лежат дольше.

После того, как закрепили позицию, делаете шаг в сторону, стреляете и отходите назад.

Лидерские способности

Практически всю игру могут сделать ваши способности лидера. Навык "Вперед" и "Целься в голову" могут сильно упростить жизнь, однако придется применять их по КД (по доступности).

Со временем появятся персонажи, способные и без того справляться с неприятностями, однако эти способности повысят ваши шансы до 100%.

Итак, навык "Вперед" позволяет переносить персонажа в очередности ходов. Польза, казалось бы, сомнительная, разве что ваши персонажи привыкли путаться друг у друга в. Однако, если ваш союзник уже сделал ход, его можно опять вернуть в этот ход за счет пропуска в последующем. Таким образом ваш товарищ совершит две атаки в одном ходу, но пропустит следующий. Это удобно при борьбе с малым количеством врагов, которым вы не оставите второй ход.

Следующая за "Целься в голову" способность позволит вам увеличить шанс критического попадания на 50%, что сделает ход весьма мощным.

Последняя способность в ветке лидерства предоставит вашим бойцам еще 4 ОД в течении хода, что равнозначно дополнительной атаке для каждого бойца.

Натравливай и властвуй

Странно, но зомби не станут долго преследовать персонажей игрока, в отличии от людей. Последние будут гоняться за вами по всей карте без устали. Так или иначе, чтобы воспользоваться преимуществом, надо будет скидывать преследующих вас людей на зомби, пробегая на некотором расстоянии.

Правда этот способ зачистки не складывается с экономией боеприпасов, ведь неписи предпочтут потратить боезапас, чем безропотно позволить себя съесть.

На этом по основному гайду у нас все, однако информация этим далеко не заканчивается. Об остальных статьях вы можете прочитать в соответствующих разделах навигационного меню, рядом с заглавием.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)