
Обзор World of Warcraft

Как можно объять необъятное? В каком месте океана можно взять пробу воды, чтобы затем описать его характеристики? Именно это сравнение возникает, когда окидываешь взглядом более 13 лет развития эпической саги, разворачивающейся в Азероте.
Если же учесть самый первый успех, который ждал первый выпуск противостояния людей и орков, то прошло уже целых 25 лет, и, создается такое впечатление, что силы вовлеченных в войну сторон только нарастают.
Магия и колдовство, шаманство и наука, физика и механика – все идет в ход этого столкновения, которое, вероятно, захватит немалую часть известной Вселенной.
Имя всему этому - World of Warcraft. Сага, которую многие считают интереснее, чем самый интересный фильм, сага, которая увлекает лучше, чем самый популярный сериал.
Сюжет и баланс. Близзард всегда славилась своим балансом. PVP и PVE, сервера и незабвенный Warsong, таверны Стормграда и крыши Аллеи Магов, словно вышедшие из сказок про Элли, Страшилу и Великого и Ужасного Гудвина.
Феноменальная вовлеченность в игровой процесс. Только тот, кто сам собирал красно-зеленые перья громсблуда в Фелвуде (Felwood), нервно озираясь, отбиваясь не только от мобов, но и от назойливых соперников по серверу, только тот способен понять, как это – играть в Варкрафт.
MMORPG «Мир ремесел войны», творение компании Blizzard, самый известный их продукт, по праву носит титул самой популярной массовой онлайн-игры в мире.
На данный момент WoW является обладателем многих наград, и это одна из тех игр, которые удостоились чести попасть в книгу рекордов Гиннеса.
Популярность игры поистине велика, а огромные усилия гейм-дизайнеров и программистов Blizzard, прилагаемые ими по поддержанию интереса участников Альянса и Орды к миру Дренора поистине эпичны.
Разработчики представляют обширные и тщательно продуманные возможности по развитию персонажей из многочисленных рас.
Миллионы игроков наблюдают и участвуют в развитии игрового мира, причем в среднем каждые два года выходит обширное дополнение либо расширение, не считая десятков мелких патчей.
С 2005 года появилось уже семь дополнений, которые могут вознести от первого до сотого уровня любого новичка, любой фракции, расы или класса, открыть ему многочисленный тайны игровой вселенной, и дать возможность выбора.
Причем ностальгия, одолевающая некоторых участников Ремесла Войны настолько велика, что компания Близзард была практически вынуждена выпустить один аддон, который вернул некоторых в тот старый добрый Azeroth, в тот самый мир до «Катаклизма», где можно прокачать своего персонажа лишь до шестидесятого уровня.
Да, подписчики игры добровольно и сознательно возвращаются в тот мир, где самым сильным подземельем является Molten Core, где самым крутым металлом является ториум, и где еще нет никаких Кровавых эльфов и тауренов-шаманов.
В мире, где все события крутятся не слишком далеко от человеческого Elwynn Forest и столицы эльфов Дарнассуса, самый-самый эпический предмет может вызвать лишь кривую усмешку даже у игрока в Wrath of the Lich King.
А ведь после гнева короля-лича прошло еще 10 лет и появилось еще пять дополнений.
Да, далеко завели нас кудесники из компании «Снежный шторм». Будет ли конец приключениям орков, эльфов и людей среди миров и времен?
Кто знает.
Автор: Цуцков Сергей
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)