Обзор игры Gears 5 - графика, сюжет, геймплей и прочее

Вступление

Gears 5

Думаю большинство слышало о серии игр Gears of war. Она в своё время смогла популяризировать подобный жанр и для некоторых даже породить эталон шутера от 3-го лица с использованием укрытий. Первые части вышли на уже бородатой Xbox360. Как же это было всё-таки давно… Но не будем о грустном.

Первые части создавались разработчиками из Epic Games, которые в свою очередь, сделали игру-эксклюзив для “зелёных” обладателей приставок ради которой, некоторые игроки и покупали Xbox.

И тут нельзя сказать ничего плохого, Gears of war был действительно достойным эксклюзивом. Разработчики сумели сделать мрачный, брутальный, мясной шутер с большими перекаченными мужиками в железных доспехах, с пушками на которые навешены бензопилы. Это ли не круто? Ко всему прочему игрокам также предоставлялась возможность прохождения в кооперативе, от чего играть было в несколько раз интереснее.

После 3 части, на смену разработчикам пришли новые лица из The Coalition, которые запустили свою Gears of war и выпустили последние две части, эдакий перезапуск серии и в принципе удачная попытка добавить что-то своё в уже наработанные материалы.

Начнём, Gears 5 вышла 19 июля 2019 на Xbox one и ПК. Теперь, на удивление повествование велось не от лица грозного дядьки в броне, а от девушки Кейт, о которой мы слышали из прошлой части, в финале которой, ей пришлось убить свою мать, которую раннее похитил Рой, после чего девушке перешёл семейный амулет Локустов и… так на полуслове и оборвалась история 4 части серии. Игру нам представили как самую накачанную контентом, по сравнению с прошлыми частями. А для совсем новых игроков, которые только с 5-й части начинают знакомство с игрой, разработчики любезно предоставили короткий пересказ прошлых частей в главном меню. Ещё в игру добавили обучение и сделали разработчики это очень уместно и лаконично: Беард вытянув из теплой кровати Дела хочет улучшить охранных роботов для борьбы с Роем, установив для этого датчики на броню Дела, чтобы они могли записывать все действия персонажа и именно так начинается обучения, сделано это стильно.

Некоторых изменений познал интерфейс, теперь при получении урона, перед игроком вылазит не маленькая шестеренка, а большая, через которую теперь игроку будет удобнее целиться. В общем, нововведений хватает.

Сюжет

Gears 5

Повествование продолжается после событий прошлой части, спустя некоторое время, бывшие изгои снова работают на Коалицию, а уклон в развитии сюжета перешёл к Кейт Диас, которая пережив смерть матери и психические проблемы, которые преследуют её и до сих пор, пытается разобраться со своим прошлым. Первой миссией отряда “Дельта” является запуск спутника “Молот Зари”, некого орудия с помощью которого можно уничтожить улей врагов, но в момент когда противник нападает на столицу людей, устройство перестает исправно работать ну а дальше… Дальше мы обойдемся без спойлеров.

Для ценителей серии немного проясниться тайна происхождения Локустов и убитой Маркусом королевы Мирры. При всём при этом опасения по поводу женского персонажа Кейт, все же оказались не подтвержденными. Ведь герой получился довольно-таки живым и самое главное вызывающим симпатию. Маркус в новой части берёт на себя роль поддержки, к сожалению, и лишь изредка появляется в боях. В целом, сюжет довольно твердый, в котором целостная история с интересными персонажами и сюжетными поворотами.

Говоря о концовке, без спойлеров можно лишь сказать, что она снова как и в предыдущей части обрывается на полуслове, от чего игрокам придется гадать.

Геймплей

Gears 5

И так, говоря о геймплее, можно сказать, что нам убрали скучный Tower defense из прошлой части, роботы, с которыми банально было неинтересно стреляться встречаются теперь пару раз за игру, новинкой выступает управляемый нами робот-компаньон, который будет помогать нам бить врагов с помощью своих способностей, при этом его также можно и прокачивать, данный робот неплохо разбавляет геймплей, также по необходимости он может приносить нам оружие или боеприпасы, но сделано это очень медленно и не особо удобно, ведь для того, чтобы робот доставил нам оружие, нужно сначала навестись на желаемое оружие, а только потом отдать приказ роботу, который неспешно доставит вам его, это конечно немного портит динамику боя, ведь в пылу битвы иногда вам быстрее будет просто сменить позицию и самому схватить пушку, но все же если нам предоставляется такая возможность, почему ею не воспользоваться, ведь наш новый компаньон является также двигателем происходящего, который может легко добраться в труднодоступные места, к примеру если нужно дернуть за какой-нибудь выключатель, к которому не может подобраться игрок.

В новой части придалась даунгрейду физика и различные мелочи, но к большему сожалению, у большей части оружия стала хуже ощущаться стрельба, непонятно, как можно было поломать уже и так хорошо работающую стрельбу и оружие. Эта проблема наблюдается не у всего арсенала, но повторюсь, у большей его части, естественно вы со временем привыкнете, но факт того, что оружие стало ощущаться хуже, печалит. Над врагами теперь виднеются индикаторы здоровья, как в РПГ играх, что мешает погружению в игру, но к счастью, отключаются в настройках.

Псевдо-открытый мир

После бодрого первого акта в духе предыдущих частей, в следующих двух нас ждёт открытый мир. Вас на новом виде транспорта (эдакие футуристические сани) закидывают либо в пустыню с красным песком, либо в ледяную пустыню. На них существуют много точек с дополнительными заданиями, и несколькими точками основной миссии. На доп. заданиях вы зачищаете местность от врагов, на этих локациях можно найти разные улучшения для оружия или для вашего робота, некоторые секреты, немного раскрывающие лор игры. В общем открытый мир здесь сделали лишь для того, чтобы растянуть время на прохождения игры, ведь кроме вышеперечисленного в нём попросту нечего делать.

Графика

Gears 5

Gears 5 создана на движке Unreal Engine 4, а как все знают, на этом движке игры выглядят либо достойно, либо просто замечательно. Игра очень красивая, добавили цветастости, тонов по сравнению с тёмными предыдущими частями, да, всё стало выглядеть красивее и реалистичнее, возможно те мрачные и гнетущие тона прибавляли брутальности и ощущения безысходности происходящего в игре, но это уже сугубо личные придирки, а так графика приятна глазу.

Радует конечно разнообразие и красота новых локаций. Тут и джунгли и морозные ледники, та же пустыня с красным песком. А также на каждой локации присутствует уникальное стихийное явление, от которого глаз не оторвать. В общем художники и дизайнеры постарались и смогли использовать свои навыки в полном объеме, архитектура и окружение так и осталось таким же монументальным, огромным и угловатым. Эффекты красивые, персонажи выглядят очень натурально и реалистично.

Миссии

Основные задания спрятанные в открытом мире действительно хорошо сделаны, они не линейны, вы можете идти и ожидать одно, а произойдет совсем другое. Всё происходит на локациях из первых частей, прошедших годы войн, новым игрокам локации будут считаться обыденными, а вот старичкам серии будет приятно вновь увидеть старые знакомые места дабы пустить скупую мужскую слезу. Правда задания настолько пропитаны старыми частями, что самостоятельность новой части порой теряется.

Итог

В новой части вряд ли можно разглядеть что-то сверхновое для игровой индустрии. Но у разработчиков получилось сделать качественный проект, который может тягаться с ААА-проектами, при этом звёзд с неба не хватает. Это не шедевр, но довольно таки качественный продукт за которым можно провести пару приятных вечеров.

Автор: draugr1447

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)