Обзор Punch Club

Деритесь с удовольствием в Punch Club

Бойцовская жизнь никогда не перестанет завлекать нас своей атмосферой. В стремлении победить, все идет в ход: сила, сноровка, воля, все до последней капли пота ставится на кон, целью которой является победа. Только победитель знает что ощущаешь, глядя с верху вниз на поверженного противника.

Punch Club можно назвать симулятором бойца, однако чем же впечатляет эта игра... это жизнь бойца. Вы отдаете всего себя, не жалея ни сил ни времени на то, чтобы добиться успеха. Шаг за шагом, бой за боем, вы боретесь не только с оппонентами, но и с жизнью и с собой. Punch Club пленяет своей атмосферой, цепляет пользователя волей к победе своего протеже. Еще одно усилие, еще один бой, еще одна победа!

Графика Punch Club сделана в битовом стиле, что свойственно старым - добрым ретро играм Dendy и Sega. Если кто-то считает, что это плохо для современных игр, то им стоит сперва ее увидеть. Punch Club одна из тех игр, графическая составляющая которых не является минусом, а заставляет работать воображение, что только сильнее погружает в игру. Уже спустя десяток минут, она теряет свои привычные очертания и становится чем-то большим. Она становится испытанием. Punch Club пленяет эмоциями, которые испытываешь проходя ее. Отдавая всего себя тренировкам и борьбе, постоянно совершенствуясь, стать победителем - чемпионом. Одного этого достаточно, чтобы затеряться в игре до победного. Разработчики из Lazy Bear сумели вдохнуть в игру такую атмосферу борьбы, что, проигрывая, не будете знать покоя, а побеждая будете жаждать еще. Эта игра держит пользователя желанием победы и одаривает радостью успеха.

Пинок Punch Club!

По сюжету, главный герой теряет отца и живет желанием однажды поквитаться. Достаточно серьезный, классический сюжет сковывал бы, если бы время от времени не был разбавлен достаточно странными и забавными событиями и персонажами, с юмором переданные нам разработчиками. То что подобные моменты вызывают улыбку, а не упреки, чего-то да стоит.

В игре, где главной целью является передать ощущение борьбы и победы простого человека(у которого в начале игры все характеристики по единице и при том, он еще умудряется отжиматься на одной руке), нам придется столкнуться с обычными повседневными трудностями. Особо не потренируешься на голодный желудок, работа отнимает силы и время, а победа стоит всего. Окунувшись в трудовые будни, вы поймете, что не так то и просто добиться почета, нужно грамотно расставлять приоритеты.

Разобравшись с бытом, мы понимаем, что в бою не все так просто как может показаться, противники могут быть слишком шустрыми, либо сильными, либо иметь синдром Гомера Симпсона. Против каждого придется придумывать собственную тактику, включая все свои сильные стороны и обходясь без того, что может быть лишним.

Игра кажется на первый взгляд простой, однако внутренняя механика настолько любопытна, что игрок всегда будет испытывать сложности, но сложности в этой игре только подогревают основное желание "желание побеждать".

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)