
Darkwood: Обзор

Описать данную игру не так уж и сложно. Она представляет собой хороор выживание с элементами rpg с видом сверху. Намного сложнее сказать почему же она может цеплять на десяток часов.
Автор данного обзора первое время пытался безуспешно ответить себе на данный вопрос и не находил причины, по которой он раз за разом продолжал попытки играть на наивысшей сложности. Смерти каждые несколько дней, странная неудобная механика, а может и забагованность. Отсутствие разнообразия и реиграбельности сводили на нет весь интерес... и все же ответ на данный вопрос есть.
Незабываемая атмосфера игры, способная буквально за мгновение заставить вас потерять самообладание.
Красивые и пугающие места, заставляющие вслушиваться в каждый шорох и пугающий хруст веток под ногами. Постоянная бдительность, которая заставляет мечтать о третьем глазе или же о зрении хамелеона (слово косоглазие смотрится не так красиво, но было бы так полезно).
Оригинальный сюжет и персонажи, каждого из которых хочется увидеть и в деталях рассматривать.
Желание исследовать все доступные места, которое удерживает от перехода в следующую главу.
Опасные противники, заставляющие вас желать лучшего снаряжения, при чем каждый из них способен разделаться с вами за несколько секунд.
Ощущение опасности, приходящая из-за любого угла, в игре с рисованной графикой... впрочем рисованная графика не так уж и плоха.
Насчет ложки дегтя
Игра обладает огромным потенциалом, который к сожалению оказывается не столь реализован. Возможность забаррикадироваться только досками, когда можно придумать что-то покрепче. Да как же просто примотать к бутылке с молотовым бутылку с газом с помощью скотча, но нет. Есть надежда на то, что разработчики захотят улучшить некоторые аспекты, но, учитывая что игрушка уже вышла в релиз, надежды слишком мало.
Количество сюжета, затягивающего и манящего... как-то маловато, честно, разработчики порадовали нас своими мыслями и фантазией и каждый важный аспект хочется глянуть, но все равно остается ощущение недосказанности, недописанности и недостаточности. К примеру, нам так и не пояснили что же это за инъекции и газ, защищающий ночью... собственно от чего?
Не смотря на некоторые недостатки, игра оставляет незабываемые впечатления, которые хочется получать раз за разом также, как не хочется расставаться с хорошей книгой. Добро пожаловать в Darkwood, добро пожаловать в Темнолесье.
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)