Обзор Styx: Master of Shadows

Styx: Обзор

Любители игры Of Orcs and Men обязательно запомнили хитрого гоблина по имени Стикс - первого и старейшего в своём роде. Персонаж так понравился аудитории своими шутками, что в 2014 году Cyanide Studio выпустила отдельную игру о нём. Как оказалось - не зря.

Сюжет

О сюжете можно рассказать всего в нескольких строках. Стикс интересуется тайными знаниями, которые доступны лишь избранным. Эти знания носят специфический характер - о происхождении гоблина.

Чтобы узнать хоть что-то, главному герою нужно добраться до Мирового Дерева. Задача не из простых, ведь магический источник янтаря охраняется людьми и эльфами. Однако политические разногласия между расами играют персонажу на руку - он может воспользоваться моментом и даже неплохо заработать.

Геймплей

По названию можно понять, что Master of Shadows - stealth-игра, требующая “тихого” прохождения. Здесь нельзя просто выйти и начать рубиться с врагами как в Ассасине - гоблин умирает от нескольких ударов. Если таки произошла драка, игроку нужно максимально постараться парировать атаку противника и поймать момент для контратаки. С имеющимся неудобным управлением сделать это очень трудно.

Убивать врагов скрытно можно несколькими методами. Можно быстро, но шумно, или медленно, но тихо перерезать горло. Стикс может бросить метательный нож, отравить еду, столкнуть противника с обрыва либо просто устроить несчастный случай - методов множество.

В прохождении нужно будет придумывать много хитрых способов обойти врагов. Это можно сделать, создав шум в другой части комнаты, дождавшись правильного момента для скрытого убийства либо вскарабкавшись по стенам - методов очень много.

Некоторые задания требуют, чтобы игрока вообще не обнаружили. Это заставит играть максимально осторожно, ведь как только стражники заметят гоблина, придётся проходить локацию заново. Нужно и следить за трупами - аккуратно прятать их в шкафах либо поливать кислотой для растворения, ведь если NPC обнаружит труп, он сразу поднимет тревогу.

Есть четыре основных навыков, которые требует наличия янтаря - своеобразной маны в этой игре. Это янтарное зрение, клонирование, невидимость и перерождение. Особые способности получает не только главный герой, но и все остальные персонажи, связанные с янтарем. Например, эльфы, принимающие янтарь, могли слышать мысли друг-друга и людей, которые также принимали этот магический “напиток”. Вообще, для людей янтарь позиционируется как наркотик или выпивка - это можно слышать из разговоров стражников и рабочих.

Локации

Стиль каждой локации отчасти схож между собой - огромные угрюмые здания, масса коридоров, путей для обхода и всего, что нужно для скрытного убийцы. Разработчики не сильно заботились о создании реалистичной обстановки для NPC - цель была создать своеобразный полигон для игрока.

Есть куча проходов для развития самых разнообразных событий. Однако как только игрок на что-то отвлечётся, он тут же будет наказан - стражники не стоят на одном месте и постоянно патрулируют окрестности.

Итог

Styx: Master of Shadows очень сильно напоминает старые игры. Причиной тому является очень маленький бюджет, но учитывая это, разработчики очень хорошо постарались. Не будем вдаваться в подробности по поводу коллекций и артефактов - это больше как дополнительная часть для втягивания игрока в геймплей.

Последнее, что нужно сказать - эту игру обязательно стоит пройти любителям стелса.

Автор: 904Ratmir

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)