
Thronebreaker: The Witcher Tales - Гайд
Чтобы получить максимальное удовольствие от прохождения игры Thronebreaker: The Witcher Tales, нужно хорошенько разобраться во многих фишках. Редакция сайта "RightPlay" приготовила для вас соответствующий гайд по этой игре.

Выбор имеет значение
Если речь идёт о любой игре от CD Project Red, тогда сразу нужно отметить значительность даже самых, казалось бы, незначительных действий. В "Кровной Вражде" игроку понадобится принимать множество решений, которые повлияют на игру: повесить или помиловать дезертиров, атаковать делегацию врага или поговорить с ней, прогнать союзника, который не послушал вас или простить и так далее. Поэтому, всегда думайте наперёд и ищите выгоду в своих решениях. Не выгоняйте союзников, не оскверняйте святыни и не делайте откровенно идиотских вещей - тогда ваша армия всегда будет в хорошем духе и вы получите максимальную выгоду. Если вы играли в любую часть серии игр "Ведьмак", тогда вы обязательно заметите схожесть в этой системе.
Последствия
Поговорим о самых важных последствиях. Выше мы уже отметили несколько вещей, которые могут произойти. При прохождении во всех главах у нас будут таки "развилки", как: отобрать карты или купить их по-честному, помочь пострадавшим или забрать их в армию и прочее. Если выбирать "правильное" решение (купить по-честному, помочь, итд), боевой дух армии повысится. И наоборот, "плохие" действия понижают дух. Что это даёт? В первом случае, вся колода получает +1 к силе. Это также работает и в противоположную сторону - можно легко получить -1, что серьёзно усложняет игру. Также есть нейтральное состояние, при котором нет ни выгоды, ни потерь. Поэтому, если вы не хотите усложнять себе прохождение, думайте перед любым действием.
Лагерь и ресурсы
"Основа" армии - лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер - своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб - здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская - даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая - в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка - специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.
Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету - играть будет слишком сложно.
Теперь насчёт ресурсов - всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски - тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.
Бои - самое важное

Одна из составляющих игры Ведьмак: Крованя вражда - боевая система. Наверняка вы уже знакомы с ней, а если до этого играли в Гвинт, тогда вообще с лёгкостью разберётесь с ней. В первую очередь хотелось бы напомнить, что всегда нужно внимательно читать описание способностей как противников, так и союзников. Одна ошибка может стоить победы.
Также следует отметить, что не стоит пренебрегать картами, которые кажутся бессмесленными. Многие игроки в самом начале пытаются избавиться от "Чучела", чем совершают огромную ошибку - эта карта способна выручать в самых тяжёлых боях. Если говорить о составлении колоды, тогда идеально иметь небольшой микс, где будут карты, играющие роль поддержки, нанесения урона и перезарядки. К примеру, мы чаще всего используем в бою "Вагенбург", "Чучело", "Военную повозку", "Полковой барабанщик", "Рейнард Одо". Конечно, всё зависит от условий игры. Для нанесения огромного урона отлично подходят "Зигрин", "Зеркало Беккера". А вот на ранних стадиях игры самой базовой и нужной картой является "Лирия: Арбалетчик". При правильном использовании, она способна полностью изменить ход боя.
Ещё очень важно не "переиграть" самого себя. Иногда лучше проиграть раунд, чтобы выиграть целый бой. Когда вы видите, что сопротивление бесполезно, "сдайте" раунд - в следующем также пригодятся ваши карты! Не зацикливайтесь на накоплении силы в полноценных боях, это не всегда лучшее решение. Такой способ победы больше всего нужен в коротких схватках на 1 раунд.
Базовые хитрости
Сейчас речь пойдёт о некоротых базовых приёмах, которые могут облегчить игру. На ранних стадиях прохождения в сражениях будет очень много союзных карт "Косиньер". У них есть интересная особенность - при каждом использовании навыков лидера они усиливаются. Если в колоде осталась 1 или 2 такие карты, умнее будет придержать способность и сначала выложить их. Перезарядка может оказаться слишком долгой и неэффективной.
В боях, где нужен высокий урон рекомендуем использовать "Чучело". Оно позволит вернуть в колоду одну из выставленных карт. Это отличный выбор при игре с персонажами, наносящими урон при "высадке". Примером тому является "Зигрин".
Часто бывает, что у врага есть целый ряд слабых карт, которые так и досаждают союзникам. Для таких случаев у нас есть "Вагенбург", которые наносит урон всему ряду. Чтобы получить как можно больше выгоды, сначала выставляем "Вагенбург", а затем - все остальные карты в этот же ряд. Каждая даст +1 к защите "Вагенбурга". Суть в том, что именно количество очков защиты отображают урон, который эта карта нанесёт при активировании её приказа.
Головоломки
Головоломки - одна из самых заморчаивающих частей в игре. У нас на сайте вы может ознакомиться с подробным прохождением каждой головоломки в отдельных статьях, здесь же мы дадим самые общие советы. В первую очередь, ознакамливайтесь с условиями боя. Иногда нужно просто использовать способность лидера, иногда нужно уничтожить врага. В бою же читайте описание каждой новой неизвестной карты - там можно увидеть ту информацию, которая поможет предугадать следующее действие противника. И помните - уничтожение всего подряд не всегда хорошая идея.
Итог
Как видим, основные нюансы при прохождении это:
1. Улучшение лагеря.
2. Сбор ресурсов.
3. Правильное составление колоды.
4. Выбор правильных решений.
Надеемся, что этот гайд помог вам. Если мы упустили какие-то важные детали - обязательно сообщите об этом в комментариях!
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)