Звездные волки 2: Гражданская война - Гайд

Звездные волки: Гражданская война предоставляет возможности для того, чтобы максимально развить ваших героев. В нормальной сложности прирост опыта столь заметен, что даже без особых усилий ваши бойцы станут героями, однако высокая сложность заставит вас искать все варианты, о которых мы расскажем в нашем гайде.

Пройдя игру раз 10-20, автор задался целью выжать из игры все соки и сделать своих бойцов максимально эффективными. Пилоты Асы, летающие на лучших истребителях галактики, внушающие ужас даже самим себе - достойная цель. Однако добиться ее не просто. Из чего же состоит мощь пилотов?

Хорошая серия

0) Выбор сложности

1) Корабль

2) Навыки и прокачка

3) Деньги

4) Лучшее снаряжение

5) Тактики и звенья

0. Выбор сложности

1) Совсем не сложно играть на легкой... это легко и совсем не интересно. Складывается впечатление, что не ваша атака сбивает врагов, а их корабли сами разваливаются на части. Опыт накапливается быстро, и нет смысла читать гайд для прохождения этого режима.

2) Норма дает некоторый запал, однако опытный игрок пройдет игру скучая по настоящим врагам.

3) Сложный режим заставит нас выживать все откуда только можно. Настоящего звездного волка спасает лишь удача, которая у нас в доступе. Придется потратить уйму времени так или иначе, ведь здесь вам никто не даст шанса скучать. Это труд, а вознаграждение - ощущение сущности самого опасного хищника в космических просторах.

1. Корабль

Лучшие корабли (тамплиеров) доступны в игре лишь в одной системе (Харон) и лишь определенные. Каждый раз в начале игры формируется список вариантов доступных истребителей. Есть шанс, что некоторые могут быть недоступны. На выручку может прийти лишь консоль (чит). Поскольку мы предпочитаем добиваться своего по чистому, наше решение может занять время. Чтобы проверить доступность кораблей, стоит по возможности сразу залететь в систему Харон и проверить пул истребителей.

Самый короткий путь такой проверки займет порядка 30 минут от начала игры. После изменения идентификационного номера корабля, через Гефест, возвращаемся к товарищу. Можно лететь и через восток. Данный путь короче, но нужно будет заплатить за проезд. Вместо гавани летим дальше. Наш путь - Аврора, Корино, Дебрис 1, Дебрис 2, Крон, Харон. По пути нам встретятся несколько звеньев пиратов, так что удобнее прожать пару способностей.

Здесь летим на станцию Стикс и смотрим доступные корабли. Для верности, можно пристыковаться несколько раз. С четвертой попытки (четвертой новой игры) у нас были открыты все 3 корабля. В других некоторых не хватало. Самый полезные - Ганслингер Т и Хримтурс Т, так что мы бы согласились с отсутствием системного корабля 5 поколения, но повезло. Если же вы не хотите столько хардкорной жести, можете воспользоваться консолью.

При должной прокачке проблем с покупкой не будет, однако придется постараться, чтобы получить достаточно опыта на управление. Поверьте, крайне обидно, став весьма мощным обнаружить, что игра вас обделила в выборе клыков.

Самый оптимальный вариант первых истребителей подсказать довольно сложно, ведь возможны различные варианты. Все упирается в опыт и финансы, а их позволит прокачать хороший ракетчик.

Игра и опыт на высокой сложности тащатся за счет ракетчиков - универсальных убийц всего и вся. Иметь истребитель с максимальным ракетным трюмом - залог успеха. Начальный корабль – Эскалибур (2 слота), следующий шаг – Байдент (4), дальше на выбор. Смилодон способен помочь в бою основным истребителям, имея 2 малые пушки. Хримтурс Т держит лишь одну малую пушку, что достаточно смешно в бою.

Ганслингер Т - лучший истребитель. 4  больших пушки делают его самым смертоносным в руках умелого снайпера. Один выстрел из лучшего оружия и 100% попадание не оставит шансов на выживание никому. Дополнительный шанс крита тоже оставит свой зазор на вражеской броне. Ганслингер Т лучше Дракона наличием третьей системы, Змеек оружием и системой (урон вдвое больше, а система компенсирует живучесть).

Хримтурс Т обладает лучшим здоровьем... и все. Ракетчику нужен навык и много ракет.

Трайдент T - лучшее здоровье. Технику тоже нужен лишь навык... и умение не подставиться под ракету.

2. Навыки и прокачка

2.1 Навыки

Главное что нам пригодится - умелый ракетчик... в прочем чем их больше, тем лучше. Получить пилотов - ракетчиков по сюжету можно назвать одним из главных способов увеличения мощности группы, однако и главный герой справится с задачей.

Навык критических ракет нельзя преуменьшить. Одна мощная ракета + увеличение урона + подавление ПРО способна уничтожить от 70% вражеского звена. Чем кучнее враги, тем эффект лучше. Всегда хорошо уничтожать звено одной ракетой. Учтите, что вторая ракета может угробить трофеи.

Над максимально эффективной прокачкой навыков ракетчика еще стоит подумать, однако критические ракеты брать обязательно. Нет предела совершенству и нет предела акцента на развитие ракет.

Подбираем хлам(лут)

Второй по важности - предчувствие главного героя. Этот навык позволит выжить (сохранить истребитель и попортить шкурку врагам) при истреблении сил, десятикратно превышающих способности ваших бойцов. Стоит ли говорить, что любое максимально экипированное звено (которые мы будем тащить пачками) способно уничтожить вашу эскадру за секунд 10?

Весьма спорный вопрос, куда же определить навык торговли с ССТ. Самый полезный эффект здесь достигается за счет покупки сканера на 350 кликов. Это позволяет нам использовать топовую тактику истребления подмоги – «Смертельный веер».

Дальнейший акцент делается на кораблях поддержки, способных добить остатки врага... или возможно, только возможно, истребить вражеское звено, заманив его в ловушку.

Сторонкой идут охотники на дичь – на вражеские патрули. Этих нужно уничтожать, либо прокаченной Ласточкой, либо группой, либо ракетами. Учитывая, что большинство патрулей обладают средне - малым оснащением, бывает достаточно одной торпеды.

2.2 Прокачка

Главный совет - прокачивайтесь пока прокачивается! Вне миссий опыт набирается в десяток раз медленнее. Проверить легко, убили вы звено. Если вы получили десяток - все супер. Если получили одно, качаться стоит в другом месте. Условно на один сбитый простой корабль дается порядка одного очка опыта. С прокаченного звена заметно больше.

Главный герой обязан быть ракетчиком ибо это небо. Кто-то ругается, что баланс побит, однако прокачав своих персонажей по максимуму, попробуйте побороться с чужой элитой... в прочем шансы есть... в конце игры на норме. Сложный вариант позволит лишь цепляться за существование.

Как можно быстрее прокачиваем смертоносные ракеты. В начале игры наша прокачка зависит от двух типов боев: отстрел доступных кораблей и нападения на базы.

3 Деньги - трофеи и кредиты

Самым эффективным методом заработка является фарм лучшего оружия или систем защиты. Учитывайте, что набор трофеев может быть разным. Возможно есть смысл перезагрузиться и подгодать с лутом. Особенно полезно это в начале игры, когда вы не сможете упаковать весь прибывший флот. Самыми сладкими являются Иноко, ибо их звенья лучше всего снаряжены.

Продавать и закупаться лучше в нормальных магазинах, ибо цена сильно различается. На пиратских станциях есть смысл закупить тяжелые ракеты, но корабли имеют весьма высокую наценку.

*Бытовало мнение, что после получения навыков призыва Ласточкой, можно неплохо заработать на выпадении пушек со звеньев предтечей. Разумеется подкрепление нужно уничтожать, однако ухудшение отношений с ними весьма прискорбно, ведь с ними подружиться заново не получится. Сохранитесь перед проверкой.

4. Лучшее снаряжение

 Лучшее снаряжение можно узнать из гайдов или описания систем в интернете, сделаем лишь пару заметок.

Лазерное оружие для турелей и главного калибра корабля-базы подойдут только если не хватает денег на достойную оружейную прошивку. Если хватает, ставьте все на урон - Пегас. Оружейную прошивку третьего уровня можно приобрести лишь в специальных системах, далеких от основных путей.

Пушки предтеч стоят весьма дорого и обладают лучшими характеристиками среди оружия. Оставьте себе 4 штуки, остальные продавайте. Чуть раньше мы рассказали как их можно фармить.

Профессиональный ракетчик

5. Тактики и звенья

В конечном итоге вы сможете использовать в бою всех своих бойцов, однако это лишь вспомогательно к главной стратегии тотальной аннигиляции вражеских сил.

Первая и основная тактика - ракетная агрессия. Вам предстоит атаковать доступную базу с целью вызова вражеского подкрепления. Как только это удастся, вы сможете истребить их (если хватит урона и навыков), заработать опыт, кредиты и чувство непобедимости.

Пул врагов достаточно широк. Самые неприятные противники - флагманские корабли. Они не имеют ценного оборудования, не дают достаточного количества опыта, а на их уничтожение придется угробить лучшие ракеты. Но что поделать, они не дадут нам выбора. Как вариант, можно поиграться с сейв/лоад, дабы уменьшить их количество при появлении. Самые вкусные (опыт + трофеи) - звенья с большим количеством истребителей.

По опыту замечено, что основное суммарное количество подмоги обычно 25-30 плюс-минус.

P.S. Как приятно смотреть световое шоу, когда разосланные ракеты зачищают космос от всех красных точек. Превосходно.

Играйте правильно!

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)