The Evil Within 2: Гайд

Я вас дождусь The Evil Within 2

Вы помните первый Evil Within? Враги, от которых захватывает дух и единственная мысль, позволяющая выжить хоть на мгновение - бежать... Вторая часть по сравнению с первой сильно изменилась. Не будем скромничать, жанр survival horror, в котором она позиционируется ей не подходит. Своей атмосферой и механикой она теперь напоминает обитель зла, разве что там отсутствовал элемент стелс. По сути своей, сложность игры была заметно упрощена и даже возник серьезный вопрос, а стоит ли писать по ней гайд. Решение написать его было продиктовано некоторыми моментами игры, в которых сложность действительно заставляет поволноваться. Чтобы пройти эти моментами без ругани, был написан "The Evil Within 2: Гайд".

The Evil Within 2: Кошмар

Сперва скажем пару слов насчет сложности. Для чистоты анализа была выбрана сложность "кошмар". Честно говоря, она немного разочаровывает. Пройти игру оказалось не так трудно, как может показаться. Серьезным фактором, которым подытожим эту сложность, является выживаемость. Урон противников становится весьма жестоким и единственным способом выжить становится стелс.

Мало патронов The Evil Within 2

Существует мнение, что на данной сложности вы найдете заметно меньше боеприпасов, чем на более простых, однако и их хватило на всех противников... если использовать стелс. Собственно без него вам не хватит ни боеприпасов, ни здоровья, ни нервов, так что о нем в нашем гайде мы будем говорить обязательно.

Что же из себя представляет игра. Основная механика, похожая на серию Resident Evil, просто бросается в глаза - сбор предметов с их последующем использовании и перестрелки. Вам предстоит собирать припасы, чтобы иметь возможность уцелеть в эпизодах, когда скрытность вам не поможет. Таких эпизодов не столь много, но они являются наиболее опасными. Исключением является стелс.

И дождался The Evil Within 2

Чтобы выжить в The Evil Within 2, вам предстоит освоить 3 главных элемента игры: перестрелки, стелс, итактическое отступление.

Перестрелки представляют из себя "быстротечные" бои с применением огнестрельного оружия и ловушек. Почему же я выделил слово быстротечные. Попросту, любая подобная схватка заканчивается весьма быстро. Смертью противника или вашей.

Главное, в чем вам стоит уделить внимание в перестрелках - уязвимым местам противника. Вы можете отстрелить ногу зомби и, обычно, этого хватает. В некоторых случаях (обычно противник после падения умирает) враг упадет и у вас будет возможность его затоптать... секунды 3-4. Самая заметная цель, конечно же голова, однако она же является весьма подвижной.

Если вы задумаетесь о том, как извлечь максимум пользы из ограниченного количества оружейных деталей, вам пригодится гайд "The Evil Within 2: Оружие".

Опасность The Evil Within 2

Почему же мы выделили тактическое отступление. Враги бегают весьма быстро и у вас в крайне редких случаях будет возможность убежать по прямой. Чтобы уйти от преследования, вам нужно будет выйти из обзора противника и спрятаться. По всей видимости этим условием и можно назвать игру survival horror. Для игры в прятки подойдет любое укрытие и особенно полезны "кусты". Только не стоит прятаться в ближайших, ведь их то точно будут осматривать.

Основная задача этого гайда, научить вас безопасному способу выживания на сложности "Кошмар". В открытой перестрелке с двумя+ противниками, вы навряд ли выживете. Вместо этого намного безопаснее убежать, чтобы потом уничтожить противника из тени, так что переходим к стелсу.

Чтобы быстро и правильно повысить выживаемость, написан гайд "The Evil Within 2: Прокачка". По началу можно неправильно определить приоритеты и помереть лишних десяток раз, так что заглянуть все же стоит.

Противники могут быть заняты поеданием тел или блужданием по округе в поиске жертвы. Практически все враги, пройдя несколько шагов, начнут оглядываться по сторонам, увеличивая радиус обзора, этим и уменьшаются шансы скрытного убийства. Основным способом безопасного нападения можно назвать атаку движущегося противника. В эти моменты зомби смотрят перед собой.

Поскольку на начальной стадии игры у вас будет мало опыта для улучшения навыков, а также мало здоровья и патронов, этот этап можно назвать трудным.

Смертельный угол The Evil Within 2

Самый эффективный способ убийства на самом деле не перестрелка и даже не нападение со спины. Самым лучшим является атака из-за угла. Вам не важно, видит вас противник или нет, вы все равно сможете его одолеть одним или максимум двумя ударами. Если вас заметили, вы можете спокойно бежать за ближайшее укрытие, позволяющее встать вплотную к стене. Противник может пробежать через него, а может и замешкаться прямо перед укрытием, но в обоих случаях его можно поймать.

Весьма приятно смотреть, как, на сложности "кошмар", вы режете подряд третьего - четвертого противника, выглядывая из-за угла. Если бы зомби обходили углы за пару шагов, играть было бы страшно, а так... даже весело.

Совет: Не дайте загнать себя в угол. Места, в которых вас могут прижать к стенке, очень опасны, поскольку лишат вас возможности отступить.

Прыжок угол The Evil Within 2

Неплохую возможность скрытного убийства сзади добавляет навык "Хищник". Он позволяет быстро сократить расстояние до цели, однако не упустите момент, иначе вы... попробуете воспользоваться зомби как укрытием, что весьма глупо. Безопасная игра будет напоминать медленное кружение вокруг противников, с целью поиска максимально удобного момента для атаки, а в более раскаченном варианте быстрое бегство к смертельному углу. Вам предстоит прокачать навыки таким образом, чтобы отточить мастерство хищника и выживаемости.

Не думайте, что, уйдя в тень, мы сразу стали богами этого мира. Ряд противников посмеется, если вы начнете к ним подступаться сзади. Особенно это касается девушек с пилой... или девушки с пилой. Хмм.. правда она и так смеется постоянно. В общем, не лишним будет просмотреть гайд "The Evil Within 2: Боссы и монстры".

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)