Обзор Playerunknown`s Battlegrounds

Полет без парашюта Playerunknown`s Battlegrounds

Для некоторых схожесть с игрой Arma 3 Battle Royale может с легкостью охарактеризовать Playerunknown`s Battlegrounds. Для тех, кто с ней не знаком, это хардкорный pvp шутер на выживание с элементами лутинга. Смерть здесь одна... а матчей много. Каждый матч представляет собой поединок на выживание, фанаты голодных игр будут довольны.

Обзор Playerunknown`s Battlegrounds коснется самых интересных элементов механики, а точнее: pvp, лутинг, графика и интенсивность игры.

Размеры карты впечатляют, однако столкнуться лбами здесь не так трудно, как может показаться. Игроков на начальный период игры весьма много и разбрасываются они не так далеко друг от друга. Подбежав практически к каждому дому, рискуешь столкнуться с оппонентом. Развивайте легкие, здесь вы не раз будете удерживать дыхание, стараясь расслышать шаги. Для любителей кооператива тоже есть место.

В камышах отсидеться не получится. Со временем безопасный район уменьшается, заставляя игроков сходиться в более тесных пространствах. Кто засидится на месте, рискует погибнуть медленной, мучительной и скучной смертью. Возможность быстро включиться в следующий матч легко подтолкнет активных игроков к агрессивной игре. Конечно вы можете остаться в уголке, пока остальные делают друг из друга фарш, однако вы рискуете оказаться голым с вилкой против кого-то с гранатометом... образно говоря, вилок в игре нет. Лутинг здесь занимает весьма важное место, потому что именно от хорошей экипировки зависит выживаемость. Особенно, если у вас нет аптечки под рукой.

Перестрелка Playerunknown`s Battlegrounds

Игра создана общими усилиями компании Bluehole(автора TERA) и Брендона Грина(автора мода "Battle Royale" для ArmA 3). Вид в игре от первого или третьего лица. Движок - "Unreal engine 4". Playerunknown`s Battlegrounds находится в раннем доступе со всеми вытекающими. Создание персонажа довольно простое, учитывая небольшое количество вариаций. Индивидуальность в игре создается путем одевания персонажа в то, что попадется, так что можно увидеть весьма креативных персонажей с большущими рюкзаками за спиной. События будут подталкивать игроков в определенных направлениях, что должно поддерживать интенсивность игровых событий. Перемещение по карте улучшается с помощью наземных средств транспортировки - багги, машин. Большое разнообразие оружия смотрится приятно и сильно влияет на способ игры. Например, с дробовиком, вам лучше встречать противника в близких и узких пространствах. Снайперская винтовка говорит сама за себя. Графика на весьма неплохом уровне, однако анимация явно говорит о раннем доступе. Перестрелки достаточно красочные и весьма интенсивные.

В целом, за исключением ранней версии, игра весьма интересна тем, кто любит вызов или аркадные шутеры. Здесь вы сможете почувствовать себя царем горы, либо будете быстро умирать и с криком "This is sparta!" бросаться в бой на ближайшего оппонента.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)