Обзор Oxygen Not Included

Комната сна, Oxygen not included

Kley не перестают радовать нас своим талантом создавать интересные игры, даже когда они еще не вышли из режима тестирования. На данный момент Oxygen not included находится в раннем доступе, но то что уже есть затягивает на десятки часов, а что будет даже представить сложно. Как только вы окунетесь в атмосферу игры и увидите всю красоту местного астероида, вы и сами поймете насколько игра далека от завершения. Это ощущение будет складываться не от слабой разработки, а от того, как же много можно в нее запихнуть. Эта игра поражает своими возможными масштабами и своим потенциалом. Разнообразные ресурсы, способы манипулирования, даже изображение в начале игры, такого устройства в ней нет. По всей видимости "еще нет".

Oxygen not included представляет собой симулятор выживания в вертикальном 2D пространстве. Горизонтальное они уже покорили, теперь нацелились на соседнюю плоскость. Если представить ее смешением нескольких игр, можно сказать, что она сочетает в себе лучшие черты симулятора поселения RimWorld в вертикальном пространстве Terraria и Starbound и даже немного напоминает fallout shelter.

Вам предстоит управлять группой так называемых дуплекантов(человечков, собранных огромным 3D принтером), очнувшихся на огромном метеорите. Вы, как руководитель, раздаете задания, а поселенцы их выполняют по мере возможности. "Воздух не прилагается", поэтому мы всеми силами должны его поддерживать на оптимальном уровне, иначе вы сами понимаете что произойдет. Нам повезло и астероид имеет некоторое подобие экосистемы и подходящие для начала колонизации ресурсы. Замкнутое пространство и все новые появляющиеся проблемы будут подстегивать нас к поиску оптимальных стратегий использования ресурсов, иначе можно случайно утопить своих поселенцев, отравить, но самая большая угроза, на данной версии, это удушье. По мере увеличения численности ваших подопечных, будет требоваться все большее количество ресурсов для удовлетворения их первичных и вторичных нужд. Учитывая, что ресурсы ограничены, а живут ваши дуплеканты в замкнутом пространстве, придется придумывать стратегию для выживания. Например, будете вы расставлять синтезаторы воздуха по всему комплексу или же в одном месте, из которого будете его распределять с помощью вентиляции.

Газопровод, вода, электроэнергия, питание, неуловимый воздух и многое другое заставят вас приятно задуматься над специфичностью построения комплекса, за идеальным вариантом работы которого будет приятно наблюдать.

Поскольку игра еще в раннем доступе, многих элементов еще не разработано и не добавлено, однако то что уже есть впечатляет. Сложность на данный момент составляет по большей части возможность остаться без кислорода, но она возникает только спустя несколько часов игры 3-5, так что ее можно назвать не столь опасной по сравнению с Don't starve. Учитывая навыки Kley, будем ожидать новых испытаний и новых интересных апдейтов.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)