Обзор Prey (2017)

мимик Prey

Всем рано или поздно приходится устраиваться на работу. С чего начинается новый рабочий день для недавно безработного трудоискателя? Конечно же, с пробуждения в отличном одноместном люксе с прекрасным обзором на город, правда, дверь не открывается и рассмотреть эту идиллию можно только через стекло. Выглядит впечатляюще! Пора на работу и с песней, прямо на крышу, где нас будет ждать вертолет. Где бы найти такую работу? Но сюжет идет и мы следуем за ним.

Встречают нас с распростертыми объятиями, тепло и уютно, как всегда и бывает, однако просят пройти несколько тестов. Если вы приготовились сдавать тесты по математике, геометрии или истории, то видимо ошиблись игрой. Самое любопытное, это спрятаться за стулом. Как же это... непросто, прятаться за стулом взрослому человеку, который пришел устраиваться на работу... что-то здесь не чисто. Заканчивая тест по психологии, уже начинается что-то, что уже начинает напоминать приевшиеся нам фантастические сюжеты. Поломки, нападения странных существ, паника, неразбериха.

Честно говоря, непонятно чему удивляться и поэтому все же, даже не охотно продолжаешь удивляться. Вся наигранность ситуации в прологе смотрится настолько странно, и при том неправильно, что перестаешь думать что же происходит и наслаждаешься достопримечательностями. Действительно есть чем. Быстрая смена декораций позволяет легко прогнать человека по дорожке, заставляя осматриваться, но не задумываться. Однако разработчики сумели сделать кое-что значимое. Они умудрились собрав большое количество клише сюжета, различных составных элементов других игр (Bioshock, например), удивить игрока своим странным, неестественно наигранным сюжетом. В котором впоследствии все же можно рассмотреть достаточно серьезную и увлекательную закономерность.

мимик Prey

По сути, Prey представляет из себя шутер от первого лица. Игроку предстоит взять на себя роль сотрудника серьезной организации (клише), в которой произошел форс-мажор (клише), из-за которого комплекс наводнили странные пришельцы (клише) и нам предстоит спасать от них мир (клише, клише, клише). Помимо разборок с пришельцами и основного сюжета, мы будем бегать по комплексу собирая все что не приколочено и шариться во все попадающихся компьютерах, поскольку в них хранятся пароли от дверей, и попутно читать переписку. О, и ползать по вентиляции. В последнее время этот аспект тоже очень популярен.

В наш арсенал входят, помимо различного вооружения, гипсовая пушка. Что ж, этим предметом можно охарактеризовать всю игру. Prey всегда имела свои характерные черты, в особенности порталы - возможность необыкновенного передвижения. Игрока ими уже не удивишь, так что разработчики придумали что-то полюбопытнее. Помимо своего серьезного назначения - ремонта комплекса, она оказалась крайне многофункциональной. Если ваш противник быстро бегает и прыгает, загипсуйте его, а потом тресните разводным ключом. Поистине опасное оружие. Однако это не все, с его помощью можно изолировать открытую проводку, открытые трубы и даже забираться на стены. Полагаю что можно сделать себе гипсовую преграду, если захочется тратить на это время, правда ее крепость будет оставлять желать лучшего. Отдельное внимание стоит уделить прикрепление гранаты к застывшему противнику, божественное ощущение.

мимик Prey

Помимо средств борьбы с противниками, нам дали гибкую систему крафта предметов, основанную на разбиении структурных элементов на клеточном уровне. Поклон будущему Sci-Fi. В общем Arkane собрали свою игру из весьма приличного количества успешных элементов других игр, включая и сюжет, но повсеместно добавляя свои элементы, сохранили оригинальность. Навряд ли в течении игры вас прекратит покидать ощущение дежавю, которому вы каждый раз будете отвечать, что здесь все иначе.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)