7 Days to Die: Торговля

Странно, посвящать аж целый раздел торговле. Чего же в ней особенного, ведь нужно всего лишь купить - продать. Я бы согласился, если бы у меня в ящиках не затаилось 8 слотов, полностью забитых фишками. Думаю, со временем и вы к этому придете, а значит придется подумать о том, как сделать так, чтобы они не скапливались забивая свободное место, а улучшили наше положение в игровом мире, где монетка не потеряла своего значения.

Сначала разберем, как же получить такое состояние. В общем ничего сложного, поживете, обзаведетесь, однако если вы будете собирать и продавать хлам, обживаться вам придется долго.

Чтобы богатеть быстрее обычного, придется относиться к предметам, найденным в дороге по хозяйски. Нам предстоит оценивать их ценность и ненужное отсеивать.

Совет: обращайте внимание на цену предметов. Некоторые предметы одежды ценятся очень высоко, к примеру кожаный плащ или пуховик.

Самое ценное - оружие. Каждая запчасть стоит солидную сумму, а все вместе стоит пятикратно (ведь запчастей именно 5). Некоторые вещи дороже других, так гранатомет стоит в три раза дороже пистолета. Компоненты, в принципе, тоже. Первый совет в путешествии - собирайте оружие из запчастей, тогда вы сможете сэкономить место в инвентаре.

На втором месте находятся клады. В них обычно спрятана солидная сумма, около 10к фишек. Бывают также и патроны и различные другие вещи. На втором месте они потому, что они гарантированно дарят заметную сумму, хоть и придется покапать, ведь с оружием - как повезет.

Далее предмет или даже группа - ценности. Драгоценные камни, серебряные и золотые самородки. Они добываются из особенных жил, найти которые совсем не просто. Также их можно найти в сейфах.

Совет: ремонтируйте предметы перед тем как продать. Особенно эффективен ремонт предметов зеленого качества и выше, поскольку стоимость таких предметов выше. Также обращайте внимание на тип используемого для ремонта материала. К примеру повысить стоимость кожаной одежды на 600 фишек, используя 2 ед. кожи по 20 за каждую. Также отметьте, военная ткань стоит намного дороже и в некоторых случаях ремонт может быть не выгоден.

Теперь поговорим о потребностях, которые можно покрыть с помощью фишек.

Все седьмые ночи, начиная с приблизительно семидесятой, придется отсиживаться с большой осторожностью или защищаться. Во втором случае, нам предстоит построить укрепленный пункт, который надо будет постепенно улучшать защитными постройками, укреплять лучшим материалом, оборонять ловушками и, самое муторное - чинить.

Исходя из выше сказанного, естественным образом понятно, что нам потребуются оборонительные сооружения и материалы, которые мы сможем приобрести у продавца. Трудоемкую ловушку, устройства или боеприпасы, а самое ценное и дешевое - удобрения, можно приобрести в магазине. Поверьте, вам не понравится узнать как долго делаются удобрения.

К сожалению не всегда у продавцов есть что-то важное, с этим ничего не поделаешь, ищите других. Лично я приметил себе сенсор движения (motion sensor), за которым собираюсь заехать.

Под конец заметим чем же оружие ценнее компонентов. Конечно же прочность компонентов, входящих в состав имеет значение, но мы можем с ходу упускать один факт. На ремонт целого оружия уходит меньше ремонтных наборов, чем на ремонт его компонентов в отдельности.

Есть еще одно замечание. По той или иной причине, привязанный к пушке фонарик в цену не попадает... возможно продавцы считают его приятным бонусом для себя, так что не радуйте их, продавайте отдельно.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)