
ЗВ2: Гражданская война – Прокачка, бой и советы
Прокачка персонажей в Звездных волках, делает наших бойцов по истине смертоносными. Однако чтобы достичь этого уровня мастерства, количество фраков нужно будет собирать сотнями и тысячами. В этой статье мы расскажем вам как живут, как едят и как выглядят звездные волки.
Забудьте про квестовый опыт, его здесь столь мало, что становится смешно, увидев настоящие цифры. Главная прокачка опыта волков идет за счет жертв. Далее мы опишем способы заработка мяса, как сочного, так и дополнительного.
Отстрел подмоги
Нападая на станцию, вы увидите телепорт групп кораблей. Таких звеньев обычно 7 с разных сторон станции. Идеальный способ - заметить всех, разослать ракеты в центры звеньев и надеяться, что упадут все. На раннем - среднем уровне прокачки вас скорее всего затопчет любой Ганслингер.
Совет: Мы весьма уверены, что количество отрядов подмоги напрямую зависит от количества находящихся звеньев этого типа в системе. В пример, вы не добили два линкора. Подкрепление к следующей станции придет в количестве на 2 звена меньше. Если вы хотите максимально много опыта и жертв, не оставляйте никого в живых... В смысле в кораблях. В капсулах можно. Количество волн подкреплений зависит от количества станций в секторе. 1 к 1.
Отстреливать врагов можно двумя способами: в ближнем бою или удаленно. В ближнем бою есть неплохие шансы потерять ракетчика. Причин много: кто-то избежит взрыва, кто-то пустит ракеты, кто-то подорвет свою ракету рядом с вашей ракетой (и весь урон придется на вас).
Совет: Навык критической ракеты можно активировать перед столкновением, после выстрела.

1.1 Смертельный веер
Наиболее удобная тактика – смертельный веер. Способ следующий – ставите ракетчику лучшую систему обнаружения (350 кликов), взлетаете на солидное расстояние над базой (приблизительно 2 экрана). Напарник запускает в станцию дальнобойную ракету малого урона.
Появляются корабли подмоги, которые расстреливаются ракетчиком с помощью смертоносных ракет. Ускоренный пуск также позволит повысить скорость истребления вражеских сил.
Ракеты стоит рассылать в центральные корабли звена так, чтобы взрывной радиус охватывал все корабли звена. К примеру:
^
* ^
^ ^
!
, где ! – позиция вашего корабля, * - цель ракеты, ^ - корабли вражеского отряда.
Оптимально использование дальнобойных парных ракет с уроном не меньше 200 и «смертельным» увеличением.
Совет: В самом начале у вас навряд ли хватит умения, опыта и трюма, чтобы уделать всех. Подходящим выбором будет использование ракеты дальнего действия и ухода от базы на большое расстояние. Затем определяем где будет мясистое звено истребителей и ждем его там. Выстрел, куча трупов, опыта и трофеев. Если сумеете поймать так два звена, для Эскалибура это почти максимум (в начале стоит использовать 2 торпеды, если нет ракет получше). Данную тактику мы названии «западня» и описана она в гайде «Первая кровь».
Совет: Поскольку велик шанс наличия среди подкрепления как минимум одного флагмана, стоит держать при себе «сверхновую». Учтите, что ее не хватит на Линкор, но корабли попроще упадут (каменная стрела к примеру).
Отстрел патрульных кораблей
Отстрел патрульных кораблей дело достаточно простое. Берете ракетчика, находите гуляк и пускаете в них торпеду. Если они не слишком круты и не отразят атаку, станут пылью, а вам искать следующую жертву.
Чтобы улучшить поиск, стоит одеть на корабль поисковое и скоростное оборудование. Беда состоит лишь в том, что вас могут заметить и пустить ракету в ответ. Без систем ПРО, вы огребете. Самый простой способ этого избежать - летать в звене с ПРО поддержкой.
Чуть напряжнее - вместо ускорения одеть ПРО. Зачистка сектора будет медленнее, но спокойнее.
На обычные патрули хватит простых торпед с некоторым навыком подавления ПРО, дальше (круче) - выше.
2.1 Сканирование секторов
Чтобы не тратить слишком много времени, к сканированию сектора на наличие врагов нужно подходить обдуманно. Разделите корабли и рассчитайте их примерный радиус обзора. Условно 100 кликов можно считать одной клеткой карты.
Предположим, главная база имеет обзор 300, второй корабль 100, третий 200. Получится что-то похожее:
***1****2***3**
Где * - клетка. Таким построением можно за два пролета осмотреть весь сектор.
На карте вы можете нажать клавишу "V", что визуально демонстрирует дальность сенсоров кораблей. А вы знали? :)
2.2 Непосредственное управление в бою
Казалось бы, что пилоты самостоятельно ведут бой. Не в данном случае. Герои выбирают одну цель и стараются ее уничтожить. Они не выбирают цели, лезущие под прицел. Устранить этот недочет можно лишь собственноручно. Видим, что цель пролетает прямо перед носом штурмовика и даем ему эту цель. То же правило работает с кораблем-базой. Залп главного орудия, с достойной прошивкой, уничтожает любой истребитель, решивший пролететь у носа нашего гиганта.
Есть подозрение, что таймер атаки по уничтожению вражеского корабля обнуляется. Ласточка способна войти в кровавый раж, уничтожая десятки вражеских кораблей. Две атаки по одной цели идут с некоторым простоем.

3 Охота на наемников
Если у вас порядок с деньгами, много наглости, агрессивности, можно в некотором роде покупать опыт... правда расплатиться придется изрядно (мы потратили 300к+). Как вариант, можно набирать на станции наемников с целью их последующего расстрела. Поскольку длительное истребление наемников растягивается на солидное время, мы написали специальный гайд «Быстрая прокачка на наемниках». Здесь же опишем вкратце.
Получающиеся цифры приблизительно следующие: 1 звено из 3 кораблей дает приблизительно 3,4 очка опыта, стоит в среднем 6к. 3 звена дадут нам десятку опыта. 18 звеньев позволят нам получить следующий уровень смертельных ракет (порядка 60 очков опыта, если не ошибаемся).
Бить самых дешевых наемников достаточно просто. Направляйте на них торпеду первого уровня.
На заметку: Учтите, что недружественные действия против наемников приведут к вполне предсказуемым последствиям. Мы до конца не уверены как с ними мириться. В игре предусмотрены универсальные мирители, которые за определенную сумму могут вернуть отношения в нейтральное русло.
*Однако в ходе компании мы так и не натолкнулись на злобных наемников по сюжету. Когда сюжет нас с ними столкнет, мы сами выбрали путь продолжения кровавой охоты.
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)