Total War: Warhammer Зверолюди

Странный знак Total War: Warhammer

В данном гайде будут рассмотрены сильные и слабые стороны зверолюдей. Пора думать как хищник.

Зверолюди – одни из самых красивых и оригинальных рас warhammer total war. Выбрать их стоит даже ради того, чтобы просто посмотреть как толпа минотавров разрывает практически любой строй.

Экономика зверолюдей одна из самых непростых, поскольку они обделены постройками, улучшающими доход фракции, однако и у них есть свои преимущества. Они обладают самым сильным разграблением и налетами по сравнению с другими фракциями.

Базовый доход фракции составляет 2500 на средней сложности как «милость богов». В принципе, не так уж и мало, хоть по началу этого может быть и не видно.

Одно из главных свойств, определяющих успех орды - это ее рост. Рост нужен для возведения все более мощных построек, необходимых для доступа к наиболее мощным и опасным отрядам, однако зверолюди лишены привычных методов увеличения численности. Самым эффективным способом ускорения роста является вложение очков навыков в панели героя. Три очка навыка дадут весьма значительный рост, однако это не единственный метод. Также можно улучшить рост из панели исследований и при победе над городами противника, однако остальные не дают подобного прироста.

В дальнейшем содержание дополнительных армий целиком и полностью ложиться на плечи чужого населения. Как? Мечом об косяк. Разграбление вражеских поселений, особенно крупных, позволит серьезно увеличить количество денежной массы, которое вы просто не будете знать куда потратить. Говорят что воина меч кормит. Что ж, разбойника тоже.

Приготовьтесь к стабильному минусу в денежной массе, такова уж жизнь в долг.

Тактика войны

До момента разрастания армии есть смысл только в разграблении или частичном разрушении, поскольку получаемый рост не столь эффективен. Важнее всего опыт, который позволит улучшить рост и навыки вашей орды.

После того как вы разовьете армию до подобающих размеров, стоит начать уничтожать все живое и доброе так, чтобы не было возможности зайти вам в тыл. ИИ может пожелать легкой застройки разрушенных поселений, поэтому стоит быть осмотрительными. Не оставляйте в тылу ни одной армии врага.

Воевать с армиями стоит из засад, которые могут срабатывать даже при прямом нападении на неприятеля, однако правило численного превосходства никто не отменял.

Осада замков

Осада для зверолюдей является настоящим испытанием. Они привыкли сражаться в лесах, нападая из засад. В прямом штурме, зверолюди могут быть не слишком эффективны, даже не смотря на всю их мощь, однако они сильны в осаде.

Хорошо прокаченный лорд может иметь в своем запасе сокращение ходов вражеского сопротивления окупации в 3 хода. Однако это не все, сократить эти ходы поможет также исследование и навыки второстепенных героев, если не ошибаюсь, шамана.

В таком случае осада сократится на 6+ ходов, что позволит в краткое время измотать вражеские отряды. Ждать не обязательно, за очень быстрый срок вражеская армия лишится части бойцов и станет очень уязвимой. Как только увидите существенное увеличение ваших шансов на победу, штурмуйте, не зачем тратить "не лишнее" время.

----------------------------------------------------------------
Комментарии:
ThomasFM: На <a href=https://arenaigr.ru/>АренаИгр</a> представлены новости из мира видеоигр! Arena Igr — это современный ресурс, посвящённый игровой индустрии и всему, что с ней связано. Здесь вы найдёте актуальные новости, обзоры и рецензии на самые многочисленные игры.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)