
Vampyr: Мнение
Vampyr больше напоминает некий детектив, целью которого является раскрытие личностей окружающих персонажей... которых мы позднее съедим. Странное сочетание двух противоположностей - помощи и личной выгоды. Были бы эти личности еще и интересными...
Пожалуй, хоть эта игра и уступает в количестве текста Torment Tides of Numenera, но способна посоревноваться за второе место. Основной способ прокачки, заключающийся в получении опыта с людей, требует лучше раскрыть их личности. Значит нам придется пообщаться "всего лишь на всего" со всеми персонажами.
*В прочем видно, что диалоги стараются быть короче, дабы не слишком утруждать пользователя и так излишней необходимостью навязанного общения.
Такое количество диалогов переводит игру из ранга экшенов в ранг детективных игр с элементами экшена.
Складывается впечатление, что из этого можно было бы сделать неплохой детектив... Иначе, если взять человека, способного написать хороший детектив, можно было бы получить более изящные "подсказки" и логические заключения. Например состряпать логическую цепочку, приводящую к логическому умозаключению а-ля "Sherlock Holmes".
Даже угол обзора неплохо напоминает "LA Noire", в котором мы изучаем реакцию людей и выявляем ложь или увиливание. Однако здесь, по всей видимости, в этом нет необходимости. Движения некоторых персонажей во время диалогов кажутся настолько странными, дерганными, что... этой игре было бы красивее, если бы все стояли смирно.
Неплохая задумка - погрузить вампира в мир, объятый эпидемией. Условно, хоть нам об этом и не говорили, Рид не может пить кровь зараженных. Представьте, что было бы, если бы нам это позволили? Сотни общительных персонажей, говорящих что у них болит левая или правая пятка.
С медициной в этой игре явно проблемы. У человека болит горло, а диагноз - переутомление. Не стоит применять эти лекарства в жизни...
Самый обдуманный вариант развития здесь - выбираем самого крепкого бычка, откармливаем и питаемся.
Чем игра действительно удивляет, так это резкими поворотами сюжета. Казалось бы, вы решаете кому жить, а вот и нет. Раз и персонаж уже недоступен. Жизнь резко изменилась и он решил пойти в поборники чистоты или превратился в некое существо. Видимо нефиг гулять по ночам.
Так или иначе Vampir остается одной из высокоуровневых экшенов своего времени, достойной хоть толики нашего внимания.
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)