Darkwood Ночь

Баррикада Darkwood

Ночь обладает рядом особенностей и событий, которые происходят в случайном порядке. Некоторые из них характерны для определенных убежищ, например (предположительно, но опыт говорит что так и есть) приглашение на свадьбу работает только в первом убежище.

Самое простое и частое, что может случиться - на вас нападут, так что мы должны к этому подготовиться.

Баррикадирование

В первой и второй зоне противники могут проходить через закрытые двери. Возможно это глюк или баг, но это может случиться. Единственный способ это предотвратить - забаррикадировать вход досками. Иногда дверь в первом убежище (не забаррикадированная) сама открывается. От этого сердце холодеет, прикольное ощущение.

Двери стоит держать в новеньком состоянии. Если на утро она побита, а у вас достаточно ресурсов, стоит ее сломать и отстроить заново. Это поможет вам перебарикадировать ее по сносу первой дверной баррикады до момента слома двери. Если дверь снесут, вам придется сперва разобраться с визитерами, только затем чинить (строить) дверь.

Вы также можете стараться придавить двери шкафами, стульями и т.п. На деле это не всегда оказывается эффективно, ведь противники толкают мебель не хуже вашего. Будем надеяться что это тоже баг. В некоторых случаях вы сами можете собственными движениями приталкивать шкаф или стол к двери, тем самым не выступая в противовес движению противников. Этим способом вы сможете удержать их на другой стороне, однако он тоже не прост.

Самый эффективный способ баррикадирования с помощью мебели - располагать ее так, чтобы отталкивая ее, противник толкал ее на углы, в которые мебель будет упираться. Если мебель упрется в стену или в угол, то враг не сможет за нее пройти.

Не слишком радуйтесь, если сможете расположить мебель правильно, ведь враг может запросто разрушить и ее. Учтите, что и вы сами можете разрушить мебель, если будете махать оружием в разные стороны.

Чтобы выжить в ночном нападении, вам стоит оценить карту и выбрать самое крепкое место. Оконные рамы наиболее уязвимы. Их не нужно ломать, чтобы прорваться в дом, а баррикада на них самая легкая.

Ловушки очень опасны в первую очередь для вас. Если вы в доме и противник прорвался в помещение, для борьбы с ним вам понадобится все пространство, чтобы уклоняться от атак и самому выйти на атаку. Бегая по комнате вы можете запросто попасть в собственную ловушку - капкан.

Даже тактика укрытия за капканом не исключает возможности угодить в него. Вы можете напугаться и оступиться, либо противник толкнет вас на него своей атакой. Каждое попадание в собственный капкан дома во время ночи - сто процентное самоубийство... ладно, пускай будет 99%. По опыту замечу, что чаще меня убивал собственные капканы, чем противники... а нет, вру. Просто я перестал ими пользоваться после третьей смерти.

Если враг прижал вас к стене, то вы труп. Даже если противник не бьет, а слегка царапается, то вы все равно помрете, если не сможете поправить здоровье, а вы не сможете. Условно, каждая атака врага прерывает ваше действие, будь то лечение или атака или доступ в инвентарь, так что в данной ситуации вы не сможете отбиться.

Иногда убежище может зарастать ядовитым мхом. Его легко уничтожить ударами факела, можно поджечь бензином, так что называть его опасным смысла нет. Просто убирайте его каждый раз под утро и не будет никаких проблем. Если очень хочется, можно забаррикадировать все входы, по идее это должно защитить прохождение мха в дом, но есть ли в этом особенный смысл... навряд ли.

Ночные события

Стук

Вы можете услышать стук. Открыть дверь действительно страшно, однако... стоит все же глянуть, только будьте осторожны, мало ли.

Зов

Если вас ночью выманивают из дома разные шепчущие голоса, не слушайте их. Это правило относится к реальной жизни, а здесь можете рискнуть, только не теряйте бдительности! Иногда данное предприятие может оказаться... выгодным.

Светлячки

Время от времени в слепой зоне игрока появляются светлячки. В этих местах через несколько мгновений появляются грибы.

Тени

Вот это плохо и весьма опасно. В случае их появления в доме может отключиться свет, а если вы оказались в темноте, они быстренько вас сделают из вас шишкебаб... впрочем может и любое другое блюдо, кто знает что эти тени предпочитают.

Спички, факел и лампа не помогают, однако сигнальный огонь может спасти вам жизнь, так что держите его при себе. Вы, конечно же, можете бегать по дому и улице с воплями ужаса к ближайшей горящей лампочке... но это не самый простой способ выжить. Чтобы продержаться ночью четырех факелов хватит с головой, на опыте, редко бывает больше одного появления теней. Больше двух появлений на моем опыте не было и каждое попалось на длительность одного факела, но не стоит на это излишне полагаться.

Баньши

Иногда к вам может прийти это существо. Оно не опасно, пока не попадет в ваш обзор. Баньши не царапает двери, а просто бродит рядом, ища главного героя. Как только вы ее увидите, она начнет кричать. Через мгновение она исчезнет, но вместо нее появятся куча маленьких ее детишек.

Дети баньши слабые и мягкие, однако если они вас окружат, вы не сможете защищаться ибо их много.

Горящее радио

Это событие наступает если вы решили сжечь дерево.

К вам в комнату будут ломиться бесконечное количество слабых монстров, похожих на детей банши, однако их количество не ограничено. Вы не сможете их всех перебить, так что способ выжить - забаррикадироваться и ждать утра. Если не получилось и монстры прорвались, выбегайте наружу и бегайте кругами, тоже сгодится.

Излучение

В доме появляется странное излучение, вытягивающее из нас здоровье. Его нельзя убить, можно только отойти в сторону и этого будет достаточно. Есть мнение, что достаточно отвернуться от света и вы перестанете получать урон.

Темный туман

Иногда в доме может появиться темный туман. Его проще всего ассоциировать с газом, который понемногу расширяется, однако не наносит урон вне своих границ. Если вы в тесном пространстве, а туман прямо в центре, это может быть весьма неприятно.

Другое

Иногда случается странное событие, в котором одичавшие бросают сигнальный факел в некотором отдалении от дома. Затем они быстро убегают.

Огненный круг

За стенами дома загорается огонь в виде круга. Если выйти, вы увидите труп, с которого можно получить что-либо. С трупа собаки можно получить странное мясо.

Итог

На не забаррикадированные двери не стоит слишком рассчитывать.

Мебель может помочь, если ее "правильно" расположить.

Как только баррикада падает, стройте новую.

Место для обороны нужно выбрать обдуманно, вам нужен свет, двери и желательно отсутствие окон.

Лучше обойтись без ловушек, дольше проживете.

Не попадите в угол и не дайте прижать себя к стене.

Соберите запас принадлежностей для защиты. Держите все в комнате обороны и регулярно пополняйте. Запас приблизительно следующий 20 досок, 50 гвоздей, 10 сигнальных факелов и любое оружие, как мощное, так и легкое.

Ремонтируйте дверь если она в плохом состоянии. Впрочем это правильнее сказать так - сломайте и отстройте заново.

Если свет пропал, используйте сигнальные факелы.

Не забывайте пополнять генератор топливом и выключать по утру. Если вы забудете и вернетесь прямо к ночи, у вас может не хватить времени заправить генератор.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)