
Darkwood: Правильная игра

На сайте вы найдете уйму информации по механике Darkwood, но сейчас мы расскажем как играть так, чтобы получить максимум эмоций и удовольствия от игры. Постараемся обойтись без подробностей, передавая только выводы. В других разделах вы найдете уйму дополнений и подробностей, но здесь вы поймете как играть в собственное удовольствие.
Если вы играете в первый раз, осматривайте все зоны без исключения, это интересно, ведь их все без исключения рисовали вручную. Зоны здесь не генерируются, что можно назвать достоинством также, как и недостатком.
Собирайте весь попадающийся металлолом. Только основной торговец его предоставляет, так что покупайте, даже если придется продавать что-то важное. Он нужен нам для того, чтобы делать двухзарядные дробовики.
В последствии вы наберете его достаточно большую кучу, которую нужно будет растратить. Проще всего сделать это в районе второго убежища, поскольку здесь вы будете взаимодействовать с тремя торговцами: основным, Оборотнем и Петреком.
Как только вы наберете достаточно ценностей, закупка не будет представлять из себя что-то непростое, так что вы сможете полностью переходить на огнестрельное оружие.
В подземелье, где находится "дверь" есть завалы, которые можно расчистить с помощью лопаты. Желательно, чтобы лопата была на 100% цела, поскольку придется использовать ее целиком.
Внутри вы найдете весьма ценные предметы для крафта, однако учтите, что как только вы дойдете до двери, проход завалится и вернуться уже будет нельзя. Спускайтесь вниз только как получите лопату.
Чтобы сделать лопату вам понадобится потратить на улучшения солидные суммы, которые впоследствии вернуться этими предметами. Вам понадобится купить несколько инструментов (200+200) у Оборотня, чтобы улучшить верстак до нужного уровня (для создания лопаты).
Затем вам понадобится добыть посох у одного из дикарей и купить наконечник лопаты(450).
Чтобы все это выкупить, стоит прочитать раздел "Экономика", но в кратце, продавайте ценности (камни) и делайте факелы и лампы, они представляют высокую стоимость.
Некоторую трудность может вызвать получение посоха. В районе первого убежища бывает только одно место с фанатиками, каждый из которых видя вас постарается убежать. Стоит догнать именно того что с посохом. Если его поймать не получится, придется идти в соседнюю зону - зону второго убежища. Там фанатики с палками достаточно частое явление, но и опасное, однако вам все равно со временем придется с ними столкнуться.
Вторым вариантом получения посоха можно считать место, в котором вы переходите в соседнюю локацию. Там, где часть пути будет преграждена странной травой. В этом доме есть фанатик, который вас бояться точно не будет, так что при борьбе с ним в первый раз у вас могут возникнуть проблемы. Можете ознакомиться с разделом по противникам.
После того как вы получите лопату, спуститесь вниз в подземелье и идите по левой стороне, пока вам не предложат разгрести завал. Надеюсь что вы не задействовали лопату, потому что иначе вы не сможете дважды ее использовать. Откопав завал вы найдете труп с приличными ценностями.
Эти предметы можно будет использовать для создания дробовика в... третьем убежище через... часов 6 игры. Смело продавайте и покупайте то что вам будет нужно. Через 6 часов игры вы уже не будете нуждаться в финансах.
Таким макаром у вас еще к началу игры будет почти лучшее оружие ближнего боя, способное довести вас до финала и приличные средства.
Конечно это не позволит вам жить в богатстве до конца ваших игровых дней, но сделает прохождение заметно проще... если вы знаете как правильно пустить их в дело.
Есть несколько разновидностей сюжета, которые в том или ином развитии лишат вас любопытных плюшек. Если вы отдадите ключ от комнаты волку, то получите возможность посетить дом доктора (код от сейфа ищите в виде цифр на полу, они будут расположены в порядке линий, прочеркнутых от одной цифры к другой). Если мальчишке, то во второй главе встретим озлобленного и чрезвычайно опасно настроенного волка в лесопилке, где вам придется отбиваться практически голыми руками.
В доме доктора можно найти топор, если взять ключ с трупа безумца, а благодарный волк отдаст нам охотничье ружье. После доктора, можно будет убить волка и получить штурмовую винтовку, которую он носит с собой.
Таким образом вы сможете получить практически лучшее оружие в первой главе, в ином же варианте вы не сможете получить ни топор, ни ружье, ни винтовку. Топор с ружьем придется делать во второй главе собственноручно, а винтовку вы получите одолев волка в не совсем равной борьбе... если вы конечно не решите убить его в первой (если не захотели отдавать ключ, разбирайтесь во второй главе, по крайней мере получите чуть сюжета).
При тщательном изучении местности вы найдете "игру", которую можно будет показать волку. На его резкий вопрос кивните и он подарит вам пистолет - весьма ценный подарок. Не отдавайте волку ключ до момента перехода в третью локацию или по крайней мере исчерпания всего металлолома. После передачи ему ключа он уйдет из второй локации и переплавлять металлолом в пушки будет заметно сложнее.
Как только ваше благосостояние начнет заметно переваливать через черту бедности, а так оно и произойдет, вам стоит знать как не тратить время на ерунду. Вам уже не будет столь необходимо таскаться с гвоздями, и поленьями, их проще купить. Факелов вам хватит, а те, которые найдете можете смело добавлять в свой инвентарь. Таким образом вы всегда сможете остаться на свету.
Строительные материалы (материалы для крафта), вам особенно не будут нужны. К тому моменту у вас уже будет их более чем достаточно, и, скорее всего, наберется достаточно пистолетных обойм для игры в стиле ковбоя.
Любые боеприпасы имеют большую ценность чем любые другие предметы, поскольку их появление в игре ограничено торговцев, да вы и без меня их будете складировать. Ценности есть смысл собирать всегда, на них вы сможете, в случае необходимости, купить все что нужно. Зачем собирать десяток различных предметов для крафта лампы, если блестящий камушек стоит дороже и помещается в одну ячейку?
Этих советов будет вам достаточно для комфортной игры. Со временем вы будете иметь достаточно ресурсов для создания большого количество оружия и покупки большого количества боеприпасов. Набрав огневой мощи, уже никакой противник не сможет вам угрожать. В других разделах вы найдете уйму информации по механике, которая позволит вам разобраться во всех аспектах Darkwood, ведь вы еще даже и не знаете что притаилось в ночи... и как ее пережить.
Играйте правильно!
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)