
Punch Club: быстрая игра
В данном разделе вы найдете советы по быстрому прохождению игры. Советую прочитать гайд целиком, потому что, если вы выбрали достойную сложность, игра может затянуться в часов 10 при неправильном подходе. Просто не будет, Punch Club создавалась как игра, в которой нужно тренироваться, а потому без этого никуда, но следующие советы помогут вам значительно сократить время игры, а значит и получить от нее больше эмоций в краткие сроки. Учтите, быстро продвигаются здесь те кто одарен, талантлив или досканально изучает ситуацию... прямо как в жизни. Для ускоренного прохождения, нам надо будет побеждать практически в каждом бою.
Основные тормозящие процесс элементы игры: характеристики (слабые не пройдут), деньги (валюта, конвертируемая в очки умений , характеристик и еду) и умения.
В начале игры характеристики играют главную роль, даже одно очко в любой характеристике позволит вам победить первый бой. За победу мы получаем немного денег и драгоценные очки умений, за поражение заметно меньше. Чем чаще мы побеждаем, тем быстрее продвигается наш сюжет. Советы на раннем этапе - побеждать и концентрировать деньги только на тренировках и еде. Победы дадут нам немного денег на карманные расходы, работать скорее всего придется, но реже чем если бы мы проигрывали. Особенную прибыль дают победы в подпольных боях, но учтите, любая травма замедлит скорость нашего прогресса на десятки минут. Лучше в первую очередь драться в подпольных боях, чтобы здоровье было на 100%. Даже малое преимущество здесь критически важно.
Разберитесь с бойцами Тайлера, они не отличаются особенной силой или умениями, но дадут неплохо опыта. Разберитесь с бобой и получите его квест. Его работа даст самую большую прибыль. Используйте ее, чтобы закупиться тренажерами. Вместе с настойкой брата Тайлера и забитым тренажерами гаражем, вы сможете сильно продвинуться в характеристиках в короткое время. Также разберитесь с цветами для сестры Роя, баф "Влюбленный" был описан выше и он сильно помогает в развитии. В принципе, он должен на нас висеть, если не постоянно, то как можно дольше. Как будет много денег, можно сделать подарок и немного побалтать, но можно и просто долго разговаривать с ней, это уже в зависимости от благосостояния.
Пользуйтесь магией для увеличения характеристик и закрепляйте их специальными закрепляющими перками. В это время (время действия эликсиров) удобно прокачивать сопутствующие характеристики. Не увлекайтесь этими коктелями, иначе можете получить болезнь, ухудшающую развитие, что равносильно серьезной травме.
Насчет умений, все просто, экономия и правильная стратегия выигрывают здесь всегда. Двадцать ударов нам не понадобятся, помните выражение Брюса Ли? "Я не боюсь того, кто практикует 2 тысячи ударов по одному разу. Я боюсь того, кто практикует один удар 2 тысячи раз". Одного, двух, трех ударов вполне может хватить на всю игру, так что не распаляйтесь. Берите максимум от того что имеете и старайтесь заполучить наилучшие перки и бафы.
Работу лучше выбрать у Кейси в пиццерии, это даст нам возможность померяться силами с крокодилами и, если у вас установлен Dark Fist, продвинуться по сюжету.
Если у вас достаточно денег, можете прокачивать очки умений с тренером. Особенная прибыль от этого на раннем этапе, поскольку даже один навык может в начале дать решающее преимущество, но учтите, проигрывать тренеру невыгодно. Если сомневаетесь в силах против тренера, выбирайте тренировку с лапами. Чем дальше, тем больше очков будет нужно для новых умений, так что тренер будет менее эффективен и есть смысл оставить деньги на еду.
Рой может помочь с тренировками или спарингом, но прибавки в этом совсем немного, так что есть смысл засидеться в спортзале или в гараже.
Это все советы для ранней стадии игры. Побеждайте всегда и тратьте все ресурсы на поддержание себя в форме. Тренажеры только после помощи Бобы.
В средней и последней фазе игры основная нагрузка на правильные умения и перки. Ближе к финалу вы можете столкнуться с противником, у которого выносливость под 19 очков, против такого амбала вас характеристики не спасут, но и одного хорошего навыка достаточно чтобы его победить. Например если мы будем забирать часть его энергии себе. Побеждайте!
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)