
Punch Club: тактика боя

Здесь все немного хитрее. В Punch Club прохождение игры сильно зависит от выбранного нами стиля боя и соответствующей тактики. Основная раскачка характеристик и умений как раз будет зависеть от пути бойца.
Если мы сделали уклон в ловкость, то нам надо уклоняться и контратаковать. Если в силу, то попадать и бить больно. Если в выносливость, то стоять твердо и, улыбаясь, ждать, пока противник не свалится от усталости.
Теперь поговорим об активных умениях. Проще объяснить на примере. Ваш противник легко уворачивается и вы не можете по нему попасть? Тогда надо лишить его ловкости.
У вас мало энергии? Включайте способность "Пропуск атак", проиграть по энергии практически всегда означает поражение.
Ваш соперник любит блокировать удары? Бейте по нему способностями, расходующими его энергию. Когда он начнет падать, блоки его уже не спасут.
Ваш враг сильно бьет? Уворачивайтесь и контратакуйте, ему не понравится.
В принципе, вам предстоит использовать те умения, которые лучше всего развиты. Скорее всего вы столкнетесь и с вашими копиями, то есть медведь с медведем или тигр с тигром.
В первом случае решат ваши навыки ловкости и дополнительные умения, вложенные в схему. Например, в дополнение к ударам, включите способность, расходующую энергию врага. Во втором случае подоприте подбородок, ведь бой будет долгим. Мешайте уклоняться, а сами используйте способности с большей меткостью.
Здесь много аспектов, но самые важные уже разъяснены, особое внимание уделю только способности "Пропуск атак", на начальных стадиях она кажется не особенно важной, но повторюсь, эта способность будет вас выручать против ряда подросших и более выносливых противников.
Экспериментируйте, это один из аспектов развлечения игры.
Если вы сильно проседаете по энергии, то это возможно по двум причинам. Первая - вы используете способности которые задействуют много энергии. Вторая - ваша сила настолько подскочила, что уже не вписывается в базовые рамки.
Учитывая, что ваша энергия распределяется равномерно между атакующими способностями, может быть удобно использовать только одну легкую атаку или же две легких. В таком случае, энергия будет теряться по усредненному между ними значению. Пример: первая атака тратит 14 энергии, вторая 7. Средняя будет примерно 10,5.
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)