
Прохождение головоломок в Thronebreaker: The Witcher Tales - Вторая глава

Головоломка “Среди руин” (“Amidst the rubble”)
Головоломка “Среди руин” первая во второй главе. Она ничем новым не удивит. Задача - убить всех противников. Дополнительные механики не используются.
Ход действий:
1. Выставляем в передний ряд Сапёра и атакуем правого крайнего Наккера.
2. Повторяем это же самое действие, добиваем раненого Наккера и атакуем нового крайнего.
3. Опять выставляем карту “Сапёр” и убиваем последнего Наккера, после чего наносим урон Альгулю.
4. Повторяем то же самое действие, атакуя Альгуля.
5. Используем из колоды карту “Казнь”, которая уничтожит всех врагов.
Как видим, наша цель - довести две сильнейшие карты к одинаковому уровню силы, чтобы иметь возможность использовать “Казнь”.
Головоломка “Рожденный в огне” (“Born in fire”)

В головоломке “Рожденный в огне” основная цель - разместить обоих элементалей в ряд и сравнять их силу. Присутствуют некоторые неприятные механики. Например, сильнейший Голем раз в два хода поджигает случайный союзный ряд и теряет половину силы. В это же время слабый Голем тушит огонь на следующий ход, тем самым нейтрализуя атаку первого и увеличивая свою силу в два раза.
Ход действий:
1. Выставляем в передний ряд карту “Полковой Барабанщик”.
2. Используем навык “Полкового Барабанщика” и размещаем полученную карту рядом с ним.
3. Не завершаем ход, выставляем рядом “Лирия: Арбалетчика” и атакуем сильнейшего врага.
4. Выставляем ещё одного Арбалетчика и атакуем сильнейшего Голема.
5. Размещаем в заднем ряду Арбалетчика и атакуем Голема с 4 единицами силы.
6. Победа.
Здесь от игрока требуется умение рассчитывать действия наперёд, учитывая особенности имеющейся колоды и способностей противника.
Головоломка “В тумане” (“In the Fog”)

Головоломка “В тумане” потребует от игрока защитить королеву Мэву и избавиться от Древнего Туманника. Из особенностей следует выделить, что у Туманника 45 единиц прочности. Каждый ход призываются два обычных Туманника, сила каждого равна 4. Отряды переход в передний ряд и имеют возможность разрушить “ограду”.
Ход действий:
1. Устанавливаем в задний ряд Вагенбург.
2. Добавляем сюда “Кобель: Бомбометчик” и атакуем ближайших Туманников.
3. Теперь добавляем “Кобель: Пращник” и выбираем всех Туманников с 4 единицами силы.
4. Далее все вражеские слабые карты переместятся вперёд - используем приказ Вагенбурга и ставим назад “Лирия: Гайдук”.
5. Сюда же выкладываем “Лирия: Сапер” и атакуем противников в переднем ряду.
6. Используем последнего сапёра, атакуя любую цель в рукопашном ряду.
7. Активируем приказ Вагенбурга и убиваем всех простых Туманников.
Таким образом, уничтожая более слабых врагов мы побеждаем основного противника.
Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)

Задача головоломки “Прерванная молитва” - уменьшить силу каждого лучника до 1 и не дать королеве умереть. На первый взгляд это простое задание, но малейшая ошибка влечёт серьёзные последствия.
Ход действий:
1. Из доступной колоды достаём “Королевский Указ” и выставляем в рукопашный ряд полученных таким методом Арбалетчиков, атакуя ближайшую цель.
2. Выставляем сюда же Адептку из Аретузы, выбираем любого персонажа - разницы нет.
3. Воспользуемся “Подкреплением” на Арбалетчиках, что призовёт копии этих персонажей. Выставляем вперёд первого и вредим противнику, который расположен справа от Мэвы. Следующий выстрел направляем на левую крайнюю карту сзади.
4. Теперь устанавливаем Арбалетчика в тыл и снова добиваем левого крайнего врага сзади. Сюда же располагаем копию и атакуем правого крайнего персонажа сзади. Последнюю карту располагаем сзади с двумя оставшимися Арбалетчиками, атакуя ближайшую цель.
Таким образом, мы ослабим каждого вражеского персонажа и не дадим королеве помереть.
Головоломка “Свирепая Троллиха” (“A She-troll’s fury”)

Головоломка “Свирепая Троллиха” озадачит игрока тем, что придётся максимально защитить каждого союзника. Потеря одной карты равна поражению. При этом необходимо убить Троллиху. Важно обратить внимание на Серого Гонца, который автоматически перемещается к разным персонажам и усиливает их.
Ход действий:
1. Располагаем всех Серых Гонцов сзади.
2. Вперёд выставляем Вагенбург.
3. Сзади выкладываем Военную Повозку.
4. Ещё одну повозку устанавливаем в переднем ряду.
5. Переставляем одного пехотинца с рукопашного ряда назад, после этого возвращаем другого пехотинца сзади вперёд. Это зарядит Вагенбург.
6. Повторяем то же самое действие пока можем без завершения хода.
7. Ставим вперёд с левого края “Рейнард Одо”.
8. Повторяем действия с пехотинцами, заряжаем Вагенбург до 20 и атакуем Троллиху, побеждая таким образом.
Здесь требуется умение использовать необходимые приказы и знать их особенности. В игре это даёт огромное преимущество.
Головоломка “Разведка Боем” (“Trial by fire”)

Головоломка “Разведка боем” потребует у игрока уничтожения отряда вражеских разведчиков, не давая им убежать. В каждый ряд устанавливается один вражеский персонаж. В союзной колоде есть только одна карта, которую можем использовать во вражеских рядах - Волчья Яма.
Ход действий:
1. Устанавливаем в самый дальний ряд противника “Волчья Яма”.
2. В задний союзный ряд располагаем Вагенбург.
3. Возле Вагенбурга ставим Арбалетчика и атакуем одного из ближайших разведчиков.
4. Ставим ещё одного Арбалетчика и наносим урон разведчику с 6 единицами прочности (сейчас три карты должны стоять друг возле друга).
5. Все карты врага расположатся в одном ряду - активируем против них приказ Вагенбурга и выставляем “Ривия: Сапёр”, тем самым атаковав противника ещё раз.
6. Победа.
Таким образом, довольно простыми действиями мы заставляем врага скупиться и убиваем его.
Головоломка “Гниющее Оружие” (“Corrupt weapons”)

Головоломка “Гниющее Оружие” потребует от игрока уничтожения коровьих туш с болезью и носителей заразы. Туши животных можно убрать со своего ряда, нанеся им любое количество урона. Если это не сделать, они со временем взорвутся, заразят отряд союзников и приведут к поражению.
Ход действий:
1. В рукопашном ряду ставим Пращника, после чего атакуем всех разносчиков заразы оставляя им по 1 HP.
2. Выкладываем туда же сапёра, уничтожаем всех разносчиков и наносим урон ближайшей в этом ряду туше, тем самым сдвигая её.
3. Сзади располагаем все карты “Вагенбург”.
4. Сюда же ставим первого пращника и атакуем туши животных.
5. Второго пращника используем для атаки ближайшей туши и оставшихся двух союзников, находящихся в переднем ряду.
6. Пользуемся готовой способностью Вагенбурга, на котором есть 6 зарядов и побеждаем.
Здесь, как и в предыдущих задачах, необходимо правильно учитывать будущие действия и способности колод.
Головоломка “Моровое поветрие” (“Pestilence”)

“Моровое поветрие” поставит перед отрядом следующее задание - прибрать с поля боя все трупы. Проблема кроется в том, что их очень много.
Ход действий:
1. Располагаем в нижний левый край Арбалетчика, после чего атакуем любую центральную карту в этом ряду.
2. Ставим скраю ещё одного Арбалетчика и снова сносим среднее тело того самого ряда, тем самым очищаю полностью 1 ряд.
3. Делаем те же действия на всех рядах и побеждаем.
Как видим, при правильном расчете победа достигается очень просто.
Головоломка “Покушение на королеву” (“Falbeson”)

Головоломка “Покушение на королеву” расскажет о предателе Фальбесоне и поставит цель убить его, не дав ни одному союзнику погибнуть. Для победы необходимо расправляться с охранниками Фальбесона - при смерти они наносят ему 9 единиц урона.
Ход действий:
1. Размещаем Гаскона в союзный рукопашный ряд.
2. Рядом с ним ставим “Рейнард: Импровизация” и уничтожаем одну карту “Пиршественный стол” в этом ряду.
3. Ставим Гаскона в задний ряд и атакуем головореза Фальбесона, если он не переместится назад.
4. Рейнарда снова ставим вперёд и сносим “Пиршественный стол” возле Гаскона.
5. Используем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника с 4 единицами прочности.
6. Рядом ставим Рейнарда и сносим одну карту на заднем союзном ряду.
7. Снова используем Гаскона и атакуем сильнейшего охранника.
8. Рядом располагаем Рейнарда и полностью очищаем союзный тыл.
9. С помощью Гаскона впереди убиваем одного охранника.
10. Выкладываем вперёд карту “Украшенный Меч” и убиваем второго охранника.
11. Фальбесон будет побеждён.
Такими хитрыми действиями мы победим противника без потерь.
Автор: 904Ratmir
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)