
Прохождение головоломок в Thronebreaker: The Witcher Tales - Четвертая глава
Редакция сайта "RightPlay" подготвила для читателей четвёртую часть прохождения головоломок в игре "Ведьмак: Кровная вражда". Задачи становятся всё сложнее и сложнее, поэтому мы просто обязаны помочь игрокам.
Головоломка "Покинутый пост" ("Abandoned outpost")

Метод решения:
1. В рукопашный ряд выставляем "Лирия: Арбалетчик" и атакуем правую карйнюю Архиспору.
2. Повторяем то же самое действие.
3. Ставим "Лирия: Арбалетчик" в ряд с двумя Архиспорами с правой стороны и атакуем ближайшего противника.
4. Зельем Храбрости усиляем союзную карту с 1 очком прочности.
5. Выставляем нового арбалетчика в рукопашный союзный ряд и атакуем самую заднюю Архиспору.
6. Последний шаг - снова располагаем арбалетчика в рукопашном ряду и уничтожаем Архиспору.
7. Победа.
Правильно рассчитав действия, игрок легко уничтожить вражеские карты и получит неплохую награду после боя.
Головоломка "Болотная песнь" ("Swamp Song")

Метод решения:
1. Используем карту "Лирия: Арбалетчик" для уничтожения единичной карты "Водная баба" на своюзной стороне.
2. В тыл ставим карту "Королева Мэва".
3. Выбираем "Ретивый Пращник" с типом "Спуск" и перетягиваем в союзный рукопашный ряд левую крайнюю "Водную Бабу".
4. С помощью арбалетчика уничтожаем "Водную Бабу" на союзной стороне.
5. Используем "Ретивый Пращник" с типом "Подъём", тем самым перенеся "Водную Бабу", которая слева, наверх.
6. Уничтожаем ближайшую "Водную Бабу" с помощью арбалетчика.
7. Таким же способом добиваем последнего врага.
8. Победа.
Таким простым способом мы запросто разбираемся со своими противниками и побеждаем.
Головоломка "Чёрная совесть" ("A heavy conscience")

Метод решения:
1. Используем "Зеркало Беккера" для нанесения урона вражеской карте и усиления союзного "Косиньера".
2. С помощью "Мерло" усиляем "Косиньера" повторно.
3. Карту "Альзур: Гром" используем для атаки союзной карты "Гайдук".
4. "Руна Даждьбог" должна быть использована против "Хима", пока не потеряет все заряды.
5. Снова активируем "Зеркало Беккера", тем самым добивая вражеского "Хима".
6. Победа.
В этом бою важно понимать работу способностей и магических карт. Особые условия могут запутать игрока, поэтому нужно быть очень внимательным.
Головоломка "Осиновая кладка" ("Wesperley Bridge")

Метод решения:
1. Используем способность Мэвы для усиления левого союзного Ландскнехта.
2. Активируем способность всех Ландскнехнтов и наносим урон переднему вражескому ряду.
3. Тратим карту "Приказ о выступлении".
4. Повторно с помощью способности королевы усиляем союзных персонажей и атакуем противника появившимися зарядами.
5. В этом же ходу выставляем карту "Сапёр" и добиваем врага.
6. Победа.
Таким простым способом мы одерживаем лёгкую победу в этом задаче.
Головоломка "Болотная крепость" ("Fortress in the swamp")

Метод решения:
1. Выставляем в рукопашный ряд "Фуражир+".
2. Рядом с ним размещаем "Мантелет" и ставим прицел на "Фуражира".
3. Повторяем то же самое действие.
4. Размещаем впереди "Лирия: Арбалетчик" и атакуем ближайшую карту "Неопытный генерал".
5. Способностью Мэвы добиваем повреждённую карту.
6. Активируем способность "Фуражира".
7. Повторяем те же действия - ставим нового арбалетчика, атакуем "Неопытного генерала" и добиваем его с помощью способности Мэвы.
8. Оставшихся противников убиваем арбалетчиками.
9. Против последнего "Неопытного генерала" дважды используем способность королевы.
10. Победа.
Как видим, если разобраться - суть становится довольно простой и не прохождение не требует особых усилий.
Головоломка "Вечный покой" ("Eternal peace")

Метод решения:
1. Активируем "Королевский указ", после чего размещаем в рукопашном ряду два полученных арбалетчика - атакуем ими двух разных "Баргестов" (они должны выжить!).
2. Снова тратим "Королевский указ" - первого полученного арбалетчика ставим в рукопашный ряд и атакуем левую крайнюю союзную карту, а вторым - второго союзника слева.
3. Повторяем то же самое действия, атакуя союзников с 7 еденицами прочности.
4. С помощью руны "Даждьбог" наносим по 1 урону "Баргестам", среднему арбалетчику, двум левым арбалетчикам и оставшиеся заряды тратим на повреждение второго арбалетчика справа.
5. Способность Мэвы используем против двух "Баргестов".
6. Тратим карту "Лирий: Рог".
7. Используем "Королевский указ" - атакуем сначала арбалетчика с 9 единицами прочности, потом того, у которого 7 ХП.
8. Картой "Руна Даждьбог" уравниваем прочность всех союзных карт до 4, последний заряд тратим против правого "Баргеста".
9. Активируем карту "Череп", тратим её на тыловую вражескую карту и отмечаем всех союзных персонажей - теперь остаётся добить "Кладбищенскую бабу".
10. Победа.
Здесь игроки могут запросто запутаться из-за того, что нужно атаковать союзных персонажей.
Головоломка "Брошенная деревня" ("Abandoned village")

Метод решения:
1. Размещаем карту "Волчья яма" во вражеском рукопашном ряду.
2. В союзный рукопашный ряд ставим "Ривия: Онагр".
3. Повторяем действие.
4. Тратим все заряды одного "Онагра" против правого крайнего "Трутня Главоглаза".
5. Вторым "Онагром" добиваем его и наносим урон следующей правой крайней вражеской карте.
6. В тыл ставим "Кобель: Пращник" и отмечаем трёх тыловых "Главоглазов" с правой стороны.
7. Размещаем в тылу "Фуражира" и тратим заряд первого "Онагра" на нанесение урона среднему "Трутню Главоглаза", а вторым "Онагром" добиваем его.
8. Ставим "Военную Повозку" в тыл.
9. Карту "Мардём: Месть" тратим на "Фуражира" и отмечаем обе доступные карты.
10. Пращника ставим в тыл и отмечаем все карты с 2 единицами прочности - переносим их вперёд.
11. Снова ставим "Фуражира" в тыл.
12. Первым "Онагром" уничтожаем "Королеву Главоглазов".
13. Размещаем в тылу "Военную повозку", "Онагром" раним вражеских "Трутней" с 9 еденицами прочности один раз и и наносим урон одному "Огромному Главоглазу" с 5 ХП.
14. В тылу ставим "Пращника" и снова переносим всех пехотинцев вперёд с помощью его способности.
15. Назад снова ставим "Военную повозку".
16. Ставим в тыл "Сапёра" и уничтожаем всех пехотинцев, потом наносим урон "Огромному Главоглазу", который справа.
17. Располагаем впереди "Военную повозку".
18. В тыл снова ставим "Сапёра" и убиваем пехотинцев, после чего наносим урон вражескому "Огромному Главоглазу" в дальнобойном ряду.
19. Тратим все заряды "Онагра" на уничтожение врага.
20. Победа!
В этой головоломке можно очень сильно устать - она и вправду требует хорошей тактики и продумывания всего наперёд.
Головоломка "Приключения Панталона" ("Knickers’ Adventure")

Метод решения:
1. Выбираем "Панталона" и ставим его вместо карты "Старые кости" в левом нижнем углу.
2. Используем способность героя "Кобелиный князь" на двух картах "Старые кости", которая впереди "Панталона".
3. Делаем то же самое, только с "Супом" выше.
4. Теперь перемещаем "Панталона" направо два раза.
5. Передвигаем союзную карту один раз вниз и снова направо.
6. Теперь нужно пойти один раз наверх и два раза направо.
7. Делаем два хода вниз.
8. Делаем два хода налево.
9. Делаем один ход вниз.
10. Доходим до самого правого края.
11. Идём на самый верх к карте "Вино".
12. Победа.
На этом прохождение головоломок в четвёртой главе игры "Ведьмак: Кровная вражда" закончено. Надеемся, что вам помог этот гайд. Если нужна помощь - оставляйте комментарий, мы обязательно на него ответим!
Автор: 904Ratmir
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)