Dead State: Создание персонажа

При создании персонажа сразу стоит учесть тот факт, что в течении игры вы сможете улучшить атрибуты. Минимум 3 очка, что позволяет нам сделать выбор в более разностороннего персонажа.

Некоторые спорят, что же лучше, ближний бой или дальний, однако данный подход не правилен. Нам предстоит бороться в обоих вариантах. В связи с тем, что патронов в игре не так много как хочется и попадают они к нам не так скоро, экономить нам все же придется. Нам нужно найти золотую середину между потребностью в использовании того и другого.

Начиная считать ловкость и количество ОД для стрельбы из различных вооружений, приходишь к выводу, что лишние 2 ОД все равно играют роль.

Во-первых, вы сможете подойти на 2 шага, чем увеличите шанс попадания или крита (ведь выше 100% меткости начинает увеличиваться шанс крита).

Во-вторых, вы сможете подойти к врагу, сменить оружие на ближний и изрядно покромсать незадачливого милишника или зомби.

В-третьих, вы можете бросить гранату или даже разменяться с пистолетом, тем самым увеличив количество выстрелов. Например, если враг уже на грани, зачем тратить все ОД на выстрел из винтовки, когда вы сможете подарить второй выстрел из пистолета второму противнику?

При развитии, сделав упор на стрельбу, можно сильно ошибиться, если в навыках ближнего боя выбрать сохранение очков движения. Конечно же он бывает иногда полезен для стрельбы, однако в ближнем бою, уменьшение од на единицу приведет к тому, что вы сумеете нанести 6 атак по зомби с помощью кукри (билд на дальний бой оставляет возможность пользоваться лишь этим оружием в максимальной эффективности) или один дополнительный удар cripple. Cripple оказывает солидный эффект на возможность выживания в режиме железной воли.

Дело в том, что атака "cripple" обезоруживает зомби, что можно сравнить с уничтожением противника. При использовании кукри, вы потратите 4 очка на движение, с этим перком 3. Максимальное количество ловкости скажется на том, что вы сможете нанести 4 атаки противнику, подошедшему к вам вплотную, или 2 атаки, если вы подойдете к зомби со спины.

Итак, мы имеем 2 варианта, каждый из которых имеет право на существование:

1. Максимум в ловкость, остальное в восприятие.

В данном варианте мы будем максимально эффективны с использованием оружия дальнего боя. В ближнем бою мы будем использовать кукри и первый удар cripple, что позволит нам компенсировать быстрое убийство зомби, его обезоруживанием.

Уникальных орудий для слабаков, к сожалению, нет.

2. Максимум в ловкость, 2 очка в силу (чтобы получилось 3) и остальное в восприятие.

Данный расклад позволит нам с самого начала пользоваться самым эффективным двуручным оружием ближнего боя - алюминиевой битой. Она обладает пониженными требованиями к силе и солидным уроном по зомби, в прочем, с этой силой можно будет использовать мачете, копья и некоторые другие орудия ближнего уничтожения, что сделает игру чуть разнообразней.

Из навыков, которые вам особенно пригодятся в течении игры, скажем вкратце:

1. Уменьшение ОД на оружие ближнего и дальнего боя.

2. Улучшение крита по людям важнее, поскольку именно они будут представлять опасность.

3. Химик крайне важно, поскольку уменьшает длительность проектов по созданию зажигательных гранат, патронов и т.п. на 50%.

4. Механик позволит экономить топливо при путешествиях на автомобиле.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)