Dead State: Броня

Данный раздел сложноват, поскольку зависит от различных тактик и условий. Сперва мы расскажем подробнее, затем постараемся предложить самый простой и эффективный вариант.

Чем же важна броня? Учитывая тот простой факт, что криты из снайперской винтовки выносят порядка 200 очков здоровья, больше половины которых ложатся на броню врага так, что и двух выстрелов может не хватить, броня важна. Забавно смотрится, когда убиваешь врага, расстреливая его 10-15 пулями из пистолета. Видимо, задыхается.

Поскольку бойцов в игре можно подразделить на мили и рдд, броню следует подбирать под определенный тип бойца.

Самая эффективная броня - броня апокалипсиса, однако ее еще пойди - сделай, так что рассматривать будем доступные варианты.

Лучшая для мили - комплект полицейской брони но она замедляет движения (-1 ОД). Если маневренность важнее, комплект спецназа может быть полезнее. Например, если у бойца 8 очков движения, ограничив его на одну, он не сможет совершить 2 атаки за раз.

Выбор шапочки не прост, ни для рдд, ни для мили, так что мы сперва вас запутаем, а затем предложим оптимальный вариант.

В общем, опасность нервнопаралитического газа сводит на нет эффективность группы... или спасает от поражения, если граната ваша. При обладании газовыми гранатами, есть смысл одеть мили союзника в химзащиту. Если нет, придется решать для себя, что лучше - броня или шанс защиты от газа.

Наиболее универсальным будет маска химзащиты, поскольку существенная броня и так есть, но, если броня мала, можно попытаться найти компромисс за счет каски. Солдаты практически всегда имеют в своем распоряжении одну-две гранаты со слезоточивым газом.

Сапоги всегда стоит брать с возможностью уклоняться.

Люди могут нанести калечащие раны, так что необходимо защищать руки от травм. Зомби не умеют калечить (вроде бы).

Лучшая броня для рэндж - улучшенный тактический жилет. Он значительно лучше обычного тактического жилета, так что нет смысла описывать преимущества.

Перчатки, естественно с бафом "marksman", прибавляющим меткость.

Со шлемом та же проблема выбора. Удобнее обойтись противогазом, ведь радиус броска привышает радиус выстрела большинства пушек. Как так? Сами не знаем.

*Существуют очки ночного видения, позволяющие компенсировать меткость в позднее время. В теории, противники теряют меткость и дальность обзора в темное время, так что есть смысл в проверке данного варианта. С собой в таком случае надо брать энергетики.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)