Dead State: Производство хим веществ и боеприпасов

Это дело совсем не простое и не удобное, особенно, если вы хотите поставить производство на поток.

Есть два варианта производства и каждый заставит вас пользоваться блокнотиком и ручкой: полная загрузка и длительная.

1. Можно полностью загрузить команду занятием на час и все дневные часы повторять процедуру, тем самым получая 12 единиц нужных предметов.

+++ За день можно создать много предметов (12*5=60 патронов 7.62).

- Муторная, повторяющаяся процедура.

- День придется потратить в убежище, проматывая время.

2. Можно дать задачу часов на 8(12) каждой группе персонажам и идти гулять.

Профит производства маловат, но день свободен и не нужно перебирать задачи на доске.

Блокнотик нам нужен для того, чтобы помнить, кому - чья задача принадлежит.

Если вы загружаете команду на день, то вам не страшно, что кто-то заболеет, ведь они начинают болеть по утрам, во втором случае нужно помнить у кого важная задача. Если людей не много, то не сложно, но, если население переваливает за 30, уже сложнее.

Количество производимого

За раз производится 5 петард, 1 шумелка/зажигательная граната/коктейль, 10 .38/9мм патронов, 5 патронов 7.62/5.56/дроби, 6 .357 патронов, 10 болтов/стрел.

60 петард хватит... на очень долго.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)