
Dead State: Производство хим веществ и боеприпасов
Это дело совсем не простое и не удобное, особенно, если вы хотите поставить производство на поток.
Есть два варианта производства и каждый заставит вас пользоваться блокнотиком и ручкой: полная загрузка и длительная.
1. Можно полностью загрузить команду занятием на час и все дневные часы повторять процедуру, тем самым получая 12 единиц нужных предметов.
+++ За день можно создать много предметов (12*5=60 патронов 7.62).
- Муторная, повторяющаяся процедура.
- День придется потратить в убежище, проматывая время.
2. Можно дать задачу часов на 8(12) каждой группе персонажам и идти гулять.
Профит производства маловат, но день свободен и не нужно перебирать задачи на доске.
Блокнотик нам нужен для того, чтобы помнить, кому - чья задача принадлежит.
Если вы загружаете команду на день, то вам не страшно, что кто-то заболеет, ведь они начинают болеть по утрам, во втором случае нужно помнить у кого важная задача. Если людей не много, то не сложно, но, если население переваливает за 30, уже сложнее.
Количество производимого
За раз производится 5 петард, 1 шумелка/зажигательная граната/коктейль, 10 .38/9мм патронов, 5 патронов 7.62/5.56/дроби, 6 .357 патронов, 10 болтов/стрел.
60 петард хватит... на очень долго.
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)