XCOM 2: Враги

В данном разделе гайда мы поговорим о том, как справляться с некоторыми типами групп противников. Если вы будете неготовы к встрече, то можете легко лишиться группы, особенно на высшей сложности.

Сектоид

Борьба с группой, в которой присутствует сектоид заключается в том, чтобы избавиться от прикрытия и подойти на близкое растояние как можно раньше. У вас будет немного времени перед тем, как сектоид станет опасен.

Его опасность заключается в способности брать под контроль бойцов нашего отряда. Такой боец в тылу способен с одного удара убить наших ребят.

Как только вы окажетесь достаточно близко, сможете обойти сектоида с флангов и нанести ему большой урон.

Если все ваши бойцы в укрытии, то первая атака сектоида скорее всего будет безболезненной: вызов мертвеца, паника или контроль. Остальные бойцы в этот момент должны его ликвидировать. В таком случае контроль союзника исчезнет, мертвец упадет. Учтите, что дезориентация не пропадает, так что не очень надейтесь на своего бойца в данной ситуации, такой случай тоже был на практике... правда везение в игре тоже присутствует... и вместо группы погиб только один боец.

Особое внимание можно уделить панике. Она может привести к тому, что ваш боец может убежать в сторону, в которой может быть присутствие скрытого противника. Паника как и дезориентация не пропадает.

Щитоносец

Щитоносец - один из самых опасных противников поддержки. Его способность ставить щит может сделать противников крепче в разы. Особенно это относится тех, кто имеет слои брони. Каждое урон обязан пройти уменьшение через броню, а это значит, что в сочетании со щитом, такие противники становятся практически не убиваемыми с одного попадания.

Помните - самая безопасная тактика поединка с превосходящими силами противника - уничтожать врага до начала его хода.

Против данного врага нужно иметь достаточно мощные гранаты, чтобы быстро снять броню. Если вы не рассчитываете на быстрый бой, то можно оставить щитоносца на десерт, однако помните, если он убежит, то вас ожидает бой с целой группой, укрепленной щитоносцем.

Турели

Турели опасны своим огнем и сильно бронированы, однако они неподвижны. Используя снайпера и замаскированного агента, либо подводя и отводя второго солдата в зону видимости турели, вы сможете без проблем уничтожить ее. Разве что потребуется несколько ходов. В случае ограниченности по времени это слишком большой риск.

Второй весьма эффективный способ уничтожения турели - использование нападение специалиста со вторым уровнем Гремлина. В таком случае гарантированный урон проходит за броню и уничтожает цель. Помните, что по механическим противникам этот урон удвоен.

Если вы, выйдя на открытую местность, увидите над собой турель, придется бежать, поскольку ее урон весьма существенен. Турель также можно взломать используя способность блокировки специалиста.

Кодекс

У Кодекса несколько особенностей:

Во-первых, он может задействовать телепортацию и тем самым заходить вашим бойцам во фланг.

Во-вторых, при получении урона он разделяется на два бойца со сходными характеристиками, но оставшееся здоровье делится между ними поровну.

В-третьих, Кодекс обладает способностью, ломающую оружие ваших бойцов. Для лечения данного эффекта нужно только перезарядиться. Насчет эффекта схлопывания рассказать не можем, не рисковали.

Тактика борьбы с ним достаточно простая, поскольку два противника, способных телепортироваться во фланг - очень опасны, нужно постараться избавиться от него сразу за один удар. Для этого нужно ударить его оружием с максимальным уроном, которое само по себе, либо с помощью критического урона способно уничтожить врага.

Укрытие, за которым спрятался Кодекс, стоит уничтожить, чтобы шанс критического попадания по нему был повышенным. Не раньте врага гранатой, поскольку урон может быть мал. Если враг разделится от слабого попадания, то вы можете встретиться с двумя врагами, которых может не получиться убить с одного попадания. Это означает, что на борьбу с ними придется потратить 1 ход на гранату (малый урон при дроблении) и 4 хода (по две атаки на клона и оригинал) в худшем случае. Итого 5 ходов вместо одного.

Компромиссом можно назвать средний вариант, когда первый входящий урон был недостаточным чтобы убить сразу, но был достаточно высок. В таком случае, противник разделится на два, каждого из которых можно будет убить за счет одной атаки.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)