
XCOM 2: Легенда + терминатор
Есть несколько вариантов тактик, с помощью которых вы можете увеличить шансы на прохождение первой миссии без ранений и потерь.
Почему же так важно пройти первую миссию без малейших потерь?
К сожалению, зеленая шпана подходит для того чтобы бросаться в бой и славно умирать. Чтобы выполнить задачу в спец операции, нужны профессионалы. Каждый уровень специализации обладает своими способностями, используя которые, вы сможете повысить шанс бойцов на выживание.
Сперва опишем группы бойцов, их тактику.
Пехотинцы способны только стрелять, что подразумевает, что они могут нанести нам большинство атак, а соответственно и ранений.
Лейтенант может использовать способность "метка", что повышает меткость по цели, но если это второе движение, то лейтенант не сможет атаковать после способности.
Бывают случаи, когда лейтенант предпочитает атаковать сразу. В особенности, это происходит если противник не имеет укрытия.
Лейтенанты имеют гранаты, так что будьте предусмотрительны и распределяйте ваших бойцов по территории, чтобы между ними было более трех клеток.
Сектоид открывает по врагу огонь чаще всего (>80% случаев), если попадает во фланг или враг вне укрытия. Иначе он предпочитает использовать ментальные способности. Он имеет 4 вида способностей: дезориентация, паника, контроль и оживление.
"Дезориентация" не позволяет цели использовать способности, ухудшает меткость и мобильность, что значительно понижает боевую эффективность. Эта способность действует несколько ходов, так что даже убийство сектоида не снимет эффект с бойца.
"Контроль" - самая опасная, но самая предпочтительная способность, которую удобно поймать. Ваш противник должен быть на близком расстоянии, но не должен иметь возможности зайти к вам во фланг. Это позволит быстро уничтожить сектоида и ваш персонаж вернется под контроль без отрицательных эффектов.
Опасность контроля в том, что враг способен легко зайти во фланг или в тыл, используя вашего бойца. Если у вас нет возможности уничтожить сектоида, то вы можете только молиться, чтобы ваш солдат промахнулся в упор. ИИ может также вытащить вашего бойца из укрытия и подставить его под атаку собственных сил.
Цель - группа пехотинцев
Уничтожение в первую очередь этой группы приведет к тому, что по вам пройдет меньше вражеских атак. Это позволяет надеяться на меньшее количество попаданий.
Дальше действуйте по тактике, описанной в основном гайде. В кратце - маневрирование, обход по флангам, уничтожение укрытий.
Цель - группа лейтенанта
Если лишить группу лейтенанта, то он не сможет поставить на вас метку.
Минус в том, что обычно эта группа расположена дальше остальных, а противник, патрулирующий местность может запросто выйти на вас из-за угла.
Дальше действуйте по базовой тактике.
Цель - высота
С высоты у вас будет больше шансов попасть по противнику из засады, да и при любых других обстоятельствах.
Вам нужно будет одним бойцом заманивать противников ближе к стрелкам, которые будут встречать группу наблюдением.
Увеличенный шанс попадания даже при высоких укрытиях даст вам неплохой шанс на попадание. Часто этого бывает достаточно, чтобы сразить противника одним - двумя ходами.
Ваш боец должен перемещаться исключительно по большим укрытиям, поскольку у него будет только один ход на отступление. Наврятли он сумеет добраться до зоны наблюдения товарищей достаточно быстро.
Пользуйтесь по возможности высокими укрытиями, например вторым этажом здания, рядом с окнами.
Плюс этого метода также заключается в том, что здесь требуется меньше времени от начала уровня. Таким образом, в случае неудачного боя, вы сможете быстро начать заново и занять высоту.
Есть клавиша, с помощью которой можно поделить ход на две части, т.е. управлять траекторией движения. Возможно, это позволит выйти из укрытия и вернуться обратно, тем самым обнаружив противника и сохранив ход.
Цель - раскрытие на втором ходу
Если противник застанет вас во время патруля на втором ходу, то при занятии обороны, получит все атаки наблюдения.
Следующий ход будет принадлежать вам и вы сможете добить неудачно вышедшую группу. Если вы тем временем видите несколько групп противников, каждая из них может получить атаку бойцов, в зоне видимости, однако все эти группы на втором ходу будут в состоянии боя.
Этот метод опасен тем, что, в редких случаях, противник может вместо занятия укрытия открыть огонь, что практически всегда окажется смертельным для ваших бойцов, ведь враг вас видит только с фланга (если вы в укрытии).
Данный метод эффективен только в первой миссии, поскольку здесь можно рисковать. В дальнейшем любая потеря бойца будет слишком сильно ударять по эффективности состава.
После этого боя, вам предстоит, следуя базовой тактике маневрирования, уничтожать оставшихся противников.
Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)
Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки :)