XCOM 2: Советы

Не торопитесь, оценивайте окружение и старайтесь не пересекать линий обзора гражданских. Ранний выход из стелса может стоить вам преимущества.

Не торопитесь нажимать на клавишу действия (движения), присмотритесь, не сменил ли курсор иконку. Вы можете пересечь горящий участок и тем самым начать терять здоровье, или пересечь границу зрения гражданских, или прыгнуть сквозь окно.

***

Остерегайтесь огнеметчиков, офицеров и старших солдат(возможно есть и другие), они обладают гранатами, которыми они воспользуются в обязательном порядке. Держите дистанцию минимум в две пустые клетки между бойцами.

***

Не стойте рядом с "целыми" машинами. Одного промаха может быть достаточно, чтобы ваше укрытие взорвалось и унесло жизнь бойца.

Некоторые противники (безликий) бьют по площади. Даже в случае промаха, он задевает ближайшие преграды и способен вызвать взрыв.

***

Берегитесь сектоидов, если вам для завершения миссии нужны действия определенного персонажа. Будет крайне обидно, если в последний ход ваш специалист не сможет воспользоваться удаленным доступом к терминалу, один из бойцов не сможет убежать из-за сокращенного количества действий, рейнджер не сможет воспользоваться топором, вип не сможет убежать и т.п.

***

Внимательно выбирайте цель. Если вы ошиблись и подстрелили не того врага, то ваша цель может с лихвой расплатиться за вашу поспешность.

***

Морозная граната замораживает только на один ход. На следующий ход он будет стоять там где стоял. Если вы его не уничтожили, на второй ход он займет укрытие и начнет нападение.

***

Вскрытие мутона позволит создание плазменных гранат и улучшенных гранатометов. Выстрел и радиус взрыва будут увеличены, а плазменные гранаты обладают лучшими характеристиками по сравнению с осколочными, что крайне эффективно на высокой сложности.

***

Разбор Мэка позволит вам использовать Гремлин МК2 и протокол синий экран (боеприпасы против вражеской техники).

Улучшенный гремлин позволит вам с лучшей вероятностью взламывать системы противника, что на сложностях крайне важно, поскольку неудача обычно вызывает серьезные осложнения в бою.

***

Если вы практически избавились от противника и время ждет, есть смысл опробовать свои силы во взломе вражеских систем. Это конечно касается тех, где положительный эффект будет касаться компании в целом (разведданные, материалы и т.п.).

Будьте внимательны, если смотреть быстро, можно ошибиться и вместо "раскрытия позиции", может оказаться "вызов подкрепления". В этом случае вам предстоит бой с еще одной группой противника в то время, как часть боеприпасов будут заведомо потрачены в бою.

***

Маяк имитатор можно получить по исследованию безликих. С использованием двух тел безликих, вы сможете его создать. Польза данного девайса заключается в том, что создаваемая копия, обладающая солидным запасом здоровья, способна выдержать минимум два попадания противника. Вызывая огонь на себя, она способна вывести из боя на раунд, по крайней мере двоих противников, которые выберут ее своей целью.

***

Взлом систем, позволяющий возврат очков действий очень эффективен. Он позволит вам практически дважды использовать ваших бойцов за раунд, однако будьте осторожны и не ставьте все на кон. У подобного взлома тоже есть шанс успеха, который может и не сработать.

***

Ошибка это или нет, но если вы расшифруете данные о станции, эта информация может касаться уже изведанных станций, так что вы можете потратить очки разведки в пустую.

***

Специалисту со способностью нескольких выстрелов в режиме наблюдения очень подойдет приклад, наносящий урон в случае промахов.

***

Улучшение взрывчатки лучше всего влияет на экспериментальные гранаты, к примеру урон броне кислотных гранат становится равным 4 вместо 2.

***

Способность гранатометчика "Подрыв", уничтожающая препятствие может также наносить урон. Если противник прячется за укрытием - машиной, данная способность вызовет взрыв, однако не сможет уничтожить подобное укрытие.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)