Total War: Warhammer 2 Людоящеры

Эти существа известны своей звериной яростью и жестоким нравом. Их когти способны разорвать мягкую плоть теплокровных и... в общем оставим пафос и будем относиться к ним как к обычным юнитам на поле боя. Так будет легче понять чем они сильнее, а чем уступают.

Герои этой древней нации способны приручить сильнейших монстров и вести в бой войска, мощь которой поражает воображение.

Сила людоящеров заключается в мощной пехоте ближнего боя, неостановимых чудовищах и любопытной артиллерии... которую вы можете с тем же успехом(как и чудовищ) отправить в ближний бой - топтать врагов. Мало кто из противников способен обрушить на врага подобную мощь. Чем скорее эти войны войдут в ближний бой, тем раньше битва будет закончена.

При выборе фракции, стоит использовать сильные стороны вашего лидера. Урезанное содержание воинов определенного типа, позволит составить армию из весьма жестоких бойцов.

Удешевленная храмовая стража не имеет себе равных в ближнем бою и не испугается войск, специализирующейся на борьбе с пехотой. Их навыки борьбы со всадниками позволит вам забыть о проблемах ударной кавалерии, разве что они уступят кавалерии дальнего боя, если не смогут вступить с ними в схватку.

Крок-Гар в свою очередь обладает навыками содержания кавалерии на хладнокровных и более простых войск ближнего боя. Это позволяет ему использовать умеренную силу ближнего боя (по сравнению с другим лордом), а также кавалерию.

Подытоживая, можно заметить, что оба лорда (а также и фракция) обладают серьезным преимуществом в защитном ближнем бою, что будет проблемой в случае борьбы с шустрой стрелковой кавалерией. Чтобы повысить эффективность армии, нужно будет поддержать войска быстрыми юнитами, способными нагнать противника. Если учитывать, что большая часть армии состоит из пехоты, Маздамунди будет обладать большей силой при чуть больших затратах на содержание, а Крок-Гар сможет более активно использовать кавалерию.

Застрельщики людоящеров способны изнурять вражескую пехоту ближнего боя своими отравленными дротиками и способностью стрелять на бегу, однако они уязвимы против кавалерии и уступают лучникам в уроне.

Покопавшись в способностях лордов, можно сделать вывод, что Крок-Гар способен целиком снять содержание на завров. Его навык "Благословение Кетцля" удешевляет стоимость завров и храмовой стражи на дополнительные 20%. Если сложить этот навык с навыком лорда, удешевление содержания будет равно 70%, но и это не все. Ветка навыков похода в конечном варианте удешевляет стоимость армии на 15+8=23%. Старший навык "Почтение старейшин" уменьшает содержание еще на 5 % для завров, хладнокровных и храмовой стражи. Пожалуй войска не целиком снимаются с содержания, но снижение на 98%... хмм... нет, это все же можно считать самообеспечением.

Также навыки Крок-Гара увеличивают силу оружия на 10%, атаку и дисциплину на 10 против всех доступных фракций. Для каждой фракции свой навык, так что это можно считать не столь дешевым удовольствием.

Навыки Маздамунди позволяют ему использовать заклинания в бою, что, хоть и существенно, но, на мой взгляд, значительно меньше дешевой армии. Также этот маг обладает весьма существенным транспортом, способным вселять ужас в сердца врагов перед тем как растоптать их копытами.

Выбор остается за вами, но сильная и дешевая армия стоит дорого... какие любопытные антонимы.

Совет: каждый герой способен оседлать чудовище, пользуйтесь этим, ведь они и дешевле и намного мощнее обычных тяжелых юнитов... просто "Must Have"... Отправляйте их в бой со спокойной душой, этих монстров сложно убить.

Герои людоящеров отличаются от эльфов тем, что у них имеются только один тип героев -заклинателей: "жрецы". Другие два: ветеран завров и вождь сцинков - бойцы ближнего боя, а значит, что оптимальное количество героев на армию - три. Один маг и два героя. В сумме с генералом, разумеется с учетом ранга героев, вы сможете управлять минимум четырьмя чудовищами. Дополните свою армию еще четырьмя артиллериями и давите врагов, ни одна стандартная армия не сможет удержать такую мощь.

Ускорение найма людоящеров происходит за счет специальной постройки под названием "Камень притяжения". Построить его можно лишь в дополнительных поселениях провинции.

Состав армии

Основной состав армии людоящеров заключается в 2 отрядах копейщиков на флангах, 2 кавалериях, 3 героях, генерале, 2-4 чудовищах и остальное забивается пехотой ближнего боя(10-8).

Вы можете использовать стрелков, однако их эффективность... оставляет желать лучшего в связи с малым радиусом поражения и малым уроном.

Кавалерия способна догнать убегающие отряды лучников. Впрочем чудовища тоже способны нагнать отступающего противника, но основная цель у них все же другая.

Основная тактика боя заключается в связывании вражеской армии боем и раздавливания противника чудовищами. Мало кто способен выстоять против такого врага.

Несмотря на то, что пехота ближнего боя практически всегда способна победить основные силы противника (исключение - тяжелая пехота ближнего боя), вы также можете использовать тактику прорыва с помощью чудовищ.

Вы можете послать чудовища массированной атакой на центральные отряды противника и отправить пехоту в след. Разобравшись с центром, вы сможете провести свои войска в тыл врага.

Использование чудовищ для подавления врага физически и морально просто обязательно, как же не пользоваться основным преимуществом.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)