Total War: Warhammer 2 - Малекит (Король-чародей)

Total War: Warhammer 2 - Малекит, предводитель Наггаронда

Малекит или Король-чародей в Total War: Warhammer 2 является предводителем темных эльфов фракции Наггаронд... О его судьбе мы наслышаны в ролике начала компании. Здесь же мы поговорим о его силах, навыках и порядке развития.

Сравниться в мощности с Малекитом может лишь его собственная мать - Морати. Она довольно сильно вносит разнообразие в стандартную тактику игры. При желании поиграть ей, стоит ознакомиться с ее сильными сторонами, которые могут даже удивлять. Подробнее описано в статье "Total War: Warhammer 2 - Морати".

Малекит весьма силен в магических искусствах, однако его первый талант заключается в управлении войск базового типа - уменьшение содержания. Этот талант на нормальной сложности позволяет практически сразу начать формирование второй армии.

При выборе ориентировки прокачивания навыков, нужно будет учесть именно сложность компании. На легендарной сложности содержание намного выше, что резко склоняет чашу весов в сторону магических сил и одной армии.

Ориентировка в прокачивании на нормальной сложности следующая: логистика, магия, армия и боевые навыки.

Легендарную сложность мы подробно описали в статье "Total War: Warhammer 2 - Гайд легенда". Там же объяснено почему стандартный ориентир на малое содержание не выгоден.

Любопытно смотреть как в авто бою Малекит умудряется положить четверть вражеской армии. При должном использовании его навыков, это происходит и при личном участии.

Магические навыки следует изучать по их необходимой пользе. Практически весь ход боя может сделать заклинание "Вихрь клинков". Большинство его заклинаний имеют весьма практическую пользу, однако это в бою окажет самый большой эффект.

Легендарные магические предметы обязательно получать по мере возможности.

Разрушитель Малекита предоставит столь существенный бонус в получении магических предметов, что им нельзя не воспользоваться. Каждый магический предмет способен сильно повлиять на развитие компании, так что отказываться от такого преимущества нельзя.

Получение транспорта стоит начать с 16 уровня так, чтобы на 18 получить Серафона. Королю-чародею нет смысла тратиться на кавалерийские войска, он в пешем строю способен нанести те же повреждения. Его главная задача - заклинания, а здесь беготня мешает.

Вихрь клинков

Вихрь клинков Малекита весьма полезен на протяжении всей компании. Первое время вы не увидите огромных чудовищ, способных отмахнуться от вихря как от надоедливого насекомого. На поле боя вихрь способен разметать вражеские легкие и средние отряды... обычно по частям.

Наиболее эффективен вихрь клинков против врагов, скованных боем на передовой. В бою они обязаны держать плотный строй и не могут быстро отступить, так что вред по ним пройдет колоссальный.

Total War: Warhammer 2 - Малекит на Серафоне

Порядок освоение навыков

Дабы не загромождать статью лишними словами, опишем оптимальную последовательность принятия навыков Малекита и объясним их практическое применение.

2-12: Ледяной ветер, Вихрь клинков, Призыв злобы, Слово боли, Вихрь клинков, Уклонение, Заземление, Похищение энергии, Абсолютная власть,  Опыт походов, Охота на рабов.

Максимально быстрое применение вихря клинков. После навыка заземления, мы будем активно использовать улучшенную версию. Повышаем количества доступной магии и переходим на логистику. Охота на рабов позволит нам быстрее восполнять потери и повышать уровень доходов. Абсолютная власть увеличит сопротивление натиску, что весьма важно для отрядов на передовой.

13 - 16 ур. Деспотизм, покорность, страх, удвоенные усилия.

Навыки этого стека позволят Малекиту улучшить доходы фракции, борьбу с волнениями. Альтернатива менее универсальна, хоть и не лишена своих плюшек.

17-19: транспорт вплоть до дракона.

Дракон на поле боя то еще зрелище. Бросьте Малекита в гущу сражения и смотрите как побегут враги... оставшиеся в живых враги. Способность дракона позволит наносить серьезные повреждения, а способность летать предложит вам возможность рейда на вражескую армию. Подобный рейд удобнее всего использовать против самых опасных врагов, дабы снизить их эффективность до боя.

20-28: 2 охота на рабов, успешные налеты, искусство вербовки, стремительный удар, 3 распорядитель, уважение и страх.

Стремительный удар позволит Малекиту биться лишь с одним войском за раз. Остальная направленность на уменьшение содержания приведет к возможности найма третьей армии (вторая будет за счет захвата богатого соседа).

В дальнейшем следует ориентироваться на навыки управления армией и личные боевые. Подробно об армии можно прочитать в статье "Total War: Warhammer 2 - Темные эльфы", подпункте "Армия". Наилучший эффект дает именно второй уровень командования, поскольку имеет второй бонус. Третий уровень дает меньше прибыли. К примеру, прорыв строя первого уровня даст 4 ед. бонуса. Второй уровень 6+6. Третий 8+8.

О походе Малекита против всего мира на легендарной сложности, можно почитать в статье "Total War: Warhammer 2 - Прохождение за темных эльфов, легенда". Здесь... с небольшим лирическим уклоном расписана борьба героя за место под солнцем. Удачи и неудачи, из которых можно почерпнуть опыт... и даже один любопытный стратегический маневр, позволивший разбить заметно превосходящую силу соседа.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)