Total War: Warhammer 2 - Прохождение за темных эльфов (Малекит), легенда

Total War: Warhammer 2 - Внимай войне

В данном прохождении Total War: Warhammer 2 мы решили добавить немножко лирики. Согласитесь, не столь приятно читать лишь боевые сводки 1 ход - наем трех отрядов. Однако в некоторых случаях мы все же будем использовать стандартный стиль, ведь в каждой истории можно найти чему поучиться.

Начало компании заключалось в наборе армии и отбивании родной провинции у клана Септик.

На первом ходу мы укрылись у стен столицы, пополняя войска. В случае атаки, крысам пришлось бы столкнуться с заметно превосходящими силами эльфов. Учитывая то, что в некоторых случаях крысы могут застать врага врасплох, возможность атаки не была исключена.

Первый бой компании с Крыситчем

Заняв зону рядом с Нагграндом, Крыситч подписал себе смертный приговор. Наши земли принадлежат лишь нам... в прочем и их земли тоже принадлежат нам.

Напав на врага, мы вывели войска в поле, заняв единственный поблизости холм. Учитывая, что крысы не торопились в бой, пришлось их заманить. Приманкой послужил стрелковый отряд. Если бы враг не решился их преследовать, отряд бы вдоволь настрелял крысиного мяса, так что им ничего не оставалось.

Преследователь мог бы настигнуть стрелков, если бы родные земли не подчинялась эльфам. Практически сразу армия септика остановилась в магическом заклинании, не имея возможности преследовать убегающих эльфов. Не долго заклинание могло удерживать неприятеля и он ринулся в наступление.

Стрелки темных эльфов залпом приветствовали вражескую силу, пока приманка занимала боевые порядки. Вражеская армия всем своим весом навалилась на щиты темных эльфов.

Лязг метала заглушался крысиными криками. Доспехов у зубастых было не много, а их кровью заливала землю.

Малекит выкрикнул заклинание и ряд крысиных воинов разлетелся от взлетающих из земли кристаллов льда. Кого-то отбросило назад, другим пришлось упасть на эльфийские копья.

Враг побежал, лишь вражеские застрельщики были полны решимости продолжать бой, они еще не почувствовали на себе урон. Эльфийские стрелы компенсировали этот недостаток. Бой был решен.

***

В дальнейшем мы постараемся обойтись без излишней лирики, поскольку это займет слишком много времени.

***

Армия Крыситча была разбита наголову и рассеяна. Путь к ближайшим руинам соседнего поселения был открыт.

Подойдя вплотную, эльфы обнаружили в руинах своего бывшего города крысиную заразу и с ходу лишили их жизни.

Продолжая поход, армия Малекита сделала остановку в городе и на границе соседних руин для пополнения запасов и войск. В них тоже оказались крысы, однако армия уже набрала такую силу, что ни один провинциальный город не смог бы дать достойный отпор темной армии эльфов.

Слухи о приближении орды зверолюдей заставили Малекита быть наготове. Как можно дольше он ожидал прибытия в городе, удерживая мятежные настроения. Он проводил ритуалы послушания и организовывал быт своей родной провинции, чтобы мятеж дорого стоил его зачинщикам.

При приближении копытных, Король-чародей вывел свои войска к границе. Он опасался распространения скверны и был полон решимости не допустить врага в родные земли. Не получилось встретить врага засадой. Искушенные в подобном деле копытные легко распознали ловушку и обошли ее.

Малекит ринулся в бой на врага, чья численность превосходила его армию в более чем 2 раза. "Только больше трупов для костров".

Total War: Warhammer 2 - Держать строй

Стандартный упор на лучников заставил рогатых первыми начать атаку. Силы эльфов заняли боевые позиции. Дождавшись врага, Малекит опробовал свое новое заклинание "Вихрь клинков". Кровь и мясо разлетелось по полю боя. Не на долго хватило вражеской решимости. Враги бежали.

Удивительно, но вражеская армия не торопилась рассеиваться. Раз за разом, бой за боем, Малекит бил ослабшие силы копытных удивляясь их упорству и нежеланию умирать. С каждым боем Король-чародей опробовал все новые тактики, чем сводил потери своих воинов к единицам, пока не добил последнего.

Внезапно Крыситч вышел из-за границы разрушенного поселения, ведя за собой еще 2 армии. Малекит был рад вызову и принял бой, в котором крыс было более чем втрое больше.

Эльфы устали разрубать вражеское мясо. Они оказались крысам не по зубам. Дабы наказать врага, Малекит выступил в соседнюю провинцию. В руинах древней столицы оказались полчища Септиков, однако воинов среди них было меньше, чем в прошедшем бою. Много сокровищ унесли темные войны.

Малекит не видел необходимости в продолжении этой войны, его планы касались золотой шахты Гронда. Силы Септиков сильно уступали, так что они согласились на весьма унизительные договоры о мире, ненападении и даже о торговле с бывшим врагом.

Обеспечив себе безопасность с запада, укрепив северный город гарнизоном и начав строить там стену, Малекит повел армию на восток. Награбленное было отправлено на формирование второй армии. Средств было много, но содержание было слишком велико. Надо было раздобыть еще.

Гронд был в руках клана темных эльфов, с которым у лорда не было никаких дел. С заканчивающимися средствами и двумя бодрыми армиями, Малекит прошелся по соседним землям, разоряя поселения и занимая уже разрушенные города, однако первым в Гронд зайти не удалось.

Хар Ганет, видя слабость Гронда, решил поживиться, приведя несколько своих армий. Скорость была на его стороне, однако он обошелся лишь грабежами.

Малекит занял уже разоренный город. Темный лорд не умеет прощать, так что распорядившись о ремонте и строительстве шахты, он направил силы против ослабшего конкурента.

Ослабленная боем армия Хар Ганет оказалась легкой добычей и была уничтожена, а войска пошли дальше на восток.

***

Кстати, жаль, что в Total War не реализована система награбленных ценностей. Разумно было бы предположить, что награбленные ценности должны быть в распоряжении вражеской армии до поры переноса в казну. Эти деньги могли бы быть разворованы лазутчиками, собственной армией, лордом с липкими руками и вражескими армиями. Согласитесь, это придало бы игре больше реализма.

***

Город за городом падали под натиском Малекита. У Хар Ганет не было силы сопротивляться подобной мощи армии и заклятий. Остался лишь один город, отделенный водой. Ослепленный гордыней Малекит не видел необходимости в полном уничтожении врага, его планы были масштабнее.

Отправив соседу мирное соглашение, он отправился воевать за оставшееся побережье континента, занятое фракцией Норска - Аголом. Сообщение об отказе удивило его, но ему было все равно. "Они сдадутся, если не сейчас, то потом".

Нанеся несколько сокрушительных поражений силам хаоса, он не ожидал возникновения армии в тылу. Хар Ганет смогли захватить свою бывшую столицу.

Отправив туда вторую армию, Малекит продолжил борьбу против Агола.

Total War: Warhammer 2 - Готовы проливать кровь

В битве при Хар Ганет, вторая армия претерпела серьезные поражение, в прочем, враг лишился половины войск. Провинции не были способны поддержать армию Наггаронда войсками, так что на подмогу пришлось отправить формирующуюся третью армию. Тем временем Малекит собирался лишить Хар Ганет внешнего оплота.

Проведя ритуал, темный лорд смог создать ковчег, однако тот оказался весьма тяжелым приобретением для экономики Наггаронда. К тому же, весьма уязвимым приобретением. Дабы немного обезопасить новую игрушку, Малекит передал в распоряжение адмирала несколько охранных отрядов, тем самым ослабив свою силу. Малекит не видел в этом опасности, ведь он не потерпел ни одного поражения.

Что стало удивительной новостью для Короля-чародея - крысам понравилась торговля с темными эльфами. Они даже предложили оборонительный союз. Подобное предложение взбесило Малекита, однако он, как тактик, решил воспользоваться ими.

Север был занят второй фракцией Норска - Мунг, что составляло постоянную опасность для границ Наггаронда. Объединение с крысами позволило обеспечить их выступление против общего врага. Северные границы были закрыты новым... мерзким союзником... однако Король-чародей понимал, этот союз лишь временный.

Помимо этого странного союза, Малекит получил сообщение от давнего друга - Культа удовольствий. Оказалось, что их дела идут в гору, а сами они помнят Наггаронд как хорошего союзника и предлагают объединение усилий. Объединение в союз, обеспечило безопасность южных границ империи.

Север, Юг и Запад были в безопасности. Осталось лишь разобраться с Хар Ганет и Агола.

Оставив часть войск во флоте, Малекит отправился к Башне Черного Света, принадлежавшей Хар Ганет. Решив осуществить рискованную вылазку, с целью скорейшей победы, темный лорд высадился на суше и сразу осадил вражеское поселение.

Помимо гарнизона, в городе находилась одна армия, а у стен вторая. Расклад был явно не в пользу Короля-чародея, так что от поспешной атаки он решил отказаться.

Армия Хар-Ганет воспользовалась ситуацией, чтобы отбросить Малекита к берегу и тот отошел. Отступать было некуда и армия Наггаронда оказалась в окрестностях города, так что бой обещал быть жестоким.

В этот раз армии Малекиту противостояла армия, схожая по строению, но мощнее по численности в 2 раза. Вражеская артиллерия громила ряды войск, а мечники уже обходили армию с флангов. Черный ковчег не смог помочь, лишь несколько раз ударить по отрядам врага. Исход боя был решен до его начала. Армия Малекита была разбита на голову и рассеяна, а сам темный лорд получил ранение.

Фронт был оголен. Оставшиеся армии Наггаронда стояли у границ столицы Хар Ганет, а все завоеванные территории оказались беззащитны. Этой ситуацией не мог не воспользоваться Агол. Один за другим, восточные города уничтожались и грабились силами хаоса, в них прорастали семена мятежей.

Войска, победившие Малекита с ходу расправились с черным ковчегом, однако война не была закончена. Огромные ресурсы, добытые в трофеях и разграблениями обещали месть. Столица Хар Ганет снова была захвачена объединенными второй и третьей армией Наггаронда.

Сформировав из второй и третьей армии наиболее здоровые войска, вторая армия поплыла вдогонку за армиями Хар Ганет. Третья армия занялась набором войск в столице до времени восстановления темного лорда.

С ходу настигнуть войска Хар Ганет не получилось. Третья армия во главе с Кессирно прибыла к берегу Черного Столпа после его потери, однако вражеские армии, ослабленные этими активными действиями не избежали наказания. Кессирно разбила их без жалости, полностью уничтожив.

Тем временем Малекит восстановился, собрал новую армию и подходил к Башне Черного Света. Ее падение ознаменовало кончину Хар Ганет.

Третья армия направилась на захват городов, отбитых Аголом, а Король-чародей поспешил к ней на подмогу.

К моменту объединения Кессирно и Малекита, две армии Агола осадили Замерзший город, а третья и четвертая армия обосновались в соседних городах.

Объединенная армия с ходу вернула город, лишив врага трети численности. Малекит поспешил на помощь Замерзшему городу, а Кессирно намеривалась покончить с оставшейся армией врага.

К сожалению, Король-чародей не успел подойти вовремя. Замерзший город подвергся штурму, в ходе которого был взят, однако город отплатил захватчикам за свое поражение.

Total War: Warhammer 2 - Драконий пир

Настигнув армии врага, разгневанный Малекит первым вступал в бой. Верхом на Серафоне, обливая ядом дракона и заклятьями, а получая в ответ лишь вражеские стрелы, он до начала боя наносил серьезные повреждения врагу.

Как только начинался поединок, Малекит сразу падал в гущу врагов, круша, давя и сжигая всех ближайших врагов. Без страха никто не мог смотреть на дракона, скалившегося своей кровавой улыбкой.

Никакой бог хаоса не мог спасти этих людей от гнева короля темных эльфов. Малекит вместе с Кессирно очистили эти земли от войск Агола, однако Малекиту не было желания добивать врага.

Вместо того, Король-чародей решил заключить мир. Другие цели были более... соблазнительны.

Добивая оставшиеся силы Агола, Малекит наблюдал за тем, как растет экономика его завоеванного государства. Огромные финансовые средства наполняли казну и позволили полностью укомплектовать третью армию. Мысль о четвертой уже мелькала в его сознании.

Одна провинция полностью ориентированная на доход, вторая, уже почти достигшая вершины своего развития. Еще несколько провинций, чье развитие еще только начинается, сулили богатства.

Что же теперь...

Теперь нужно избавиться от крыс, а что затем?

Дальше предстоит выбор: поймать управление над вихрем или же оружием пролить кровь всех врагов?

В первом случае нужно развить экономику, застроить все города стенами и подготовить максимальное количества армий.

Во втором случае собрать армии и идти по миру, обагряя землю кровью во имя Каина.

Так или иначе, это все лишь дело времени, ведь свое преимущество Король-чародей уже получил.

Интересный стратегический маневр

Total War: Warhammer 2 - Битва

Очень важно использовать тактику и быть готовым пойти на риск. На весьма обдуманный риск. Приведем пример:

Сосед обладал столицей с высокими стенами, золотой шахтой и немного уступающей армией. Будучи за стенами, он был непобедим, однако ситуация заставила его отвести армию в соседний город. Победить можно было бы, если встретить его за армию стенами или взять столицу, однако город и армия были слишком далеко. Выход нашелся крайне опасный - встать между армией и городом.

Если бы армия врага смогла зайти под стены своей столицы, их уже нельзя было бы разгромить, однако место было выбрано идеально - не было возможности обойти наши войска.

Для осуществления этой уловки пришлось дать задачу армии на ускорение передвижения. Армия на марше сильно устает и в бою становится менее эффективной. Уставшая армия не может отступить и при поражении, будет уничтожена. Риски были огромны, но победа сулила огромные преимущества.

Решающий победу фактор оказался самым удачным. Местность для сражения оказалась переправой, а ставка на лучников в данной ситуации почти всегда решающая. Враг тоже имел стрелков, однако именно ему выпала необходимость преодоления преграды.

При возможности, стоило бы сравнить вражескую армию с нашей, однако у нас не было лазутчиков для подобных сведений... да и смысл, все равно пришлось бы идти на этот риск. По всей видимости, армией управлял лорд-воин, а в нашем случае Малекит имеет несравненное преимущество.

Total War: Warhammer 2 - Победа

После победы остается вопрос: гнаться за почти разбитой армией или взять столицу? Уничтожение армии сильно ударит по боеготовности врага, однако он обладает еще по меньшей мере одной армией, которая неприменно придет на защиту. Взятие стен будет стоить нашей побитой армии нескольких отрядов, а вражеская раненная армия сможет восстановить часть сил. Во втором случае мы можем попасть в окружение, однако за стенами города. Выбор не прост. Мы решили взять столицу.

В этой партии я сильно продвинулся в развитии, однако случилось несколько поражений, из-за которых не получилось продолжать. Одно из них заключалось в излишней смелости. Несколько раз я выводил армию слишком далеко вперед и оказывался в окружении сильно превосходящих сил. В двух случаях из трех была победа. В третьем полное уничтожение армии.

Вторая ситуация, из-за которой не получилось продолжить - странная осада, в которой гарнизон решил выйти в битву отдельно от армии.

В таких случаях рекомендация выставлять отряды максимально близко и гнать их на встречу. Бой поблизости, даже если и не позволит контролировать весь ход встречи, позволит держать его в поле зрения.

Совет?

Комментарий?

Вопрос?

Пишите

Если вам понравилась статья,
поддержите нас -
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте :)

Цель нашего проекта - информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки :)